В детстве скидывал котят в лестничный пролет.

СУКА ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бывалый
 
а я раздавил голубя доской..
 
Если тебя кто нибудь скоро переедет, не удивляйся. Это я))
 
блин, я тоже в детстве много живности загубил. сейчас раскаиваюсь. то было от непонимания
 
Ну вы и мрази.
Хорошо,хоть сейчас понимаете ошибку...
 
хорош обзываться. в детстве все мучают животных
 
да - плохо, но это было в детстве...
у меня соседские дети кидали кролика об стену...
брали за уши, крутили и бросали...
пока им не объяснили, что так делать нельзя...
что примечательно, воспитанием занимались не родители...
им было наплевать, по видимому...
пока человек растет, у него нет четких представлений о хорошем и плохом...
этому нежно научить...
 
Последний комент - респект за вывод
 
Я бы сильно избилбы твоих родителей, твою мать и отца, они это заслужили не смотря на то это было давно.
 
ну в принципе родители дают маху последнее время в воспитании
 
а что если один из них выжил и будет МСТИИИИТЬ!?
 
Когда ты подойдешь к пролету, то почуствуешь спиной холод и ужас. Обернешься - там буду я. И все.
 
ты будешь голый и надроченый?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?