Четыре года назат познакомилась с парнем, влюбилась, год встречались (бала самой счастливой на свете), поженились. И тут он оказался совсем другой, говорил, что даря мне подарки наступал себе на горло,секс сразу пропал (раз в неделю самое частое, обычно раз в месяц), я нчала болеть. он бросал меня во время опираций, когда я болела он уезжал к своей маме, у меня наались жуткие поблемы по гиникологии (полетело все), в 18 лет у меня уже была лейкоплакия, молочница по 2 разы в месяц, гормоны взбесились. потекло грудное молоко. врачи говорят от отсутствия секска, я стала агрессивной, ненавижу людей. метро, мужиков готова всех порвать. У меня постоянно течет смазка, приходится пользоваться прокладками, так я живу уже 3 года!!!Люблю его, но жизнь не выносима. ЧТо делать???как пережить???как решится что то сделать???

ты явно за какого-то урода выскочила... вот поэтому я всегда был и буду противником ранних браков. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПРАВОСЛАВНЫЕ, НЕ ЖЕНИТЕСЬ ВЫ ТАК РАНО! ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ....
 
все будет хорошо, надо верить.. и самой строить свою судьбу!!!Любовь странная штука,конечно с этим не поспоришь, но все что с тобой происходит исключительно из-за твоих переживаний! Наш мозг может вытворять с нашим организмом много всякой всячины... Может стоит посетить психолога?? Подумай- нет ничего страшного.. он поможет тебе разобраться в чувствах- и потом тебе просто станет легче!!!Болячки пройдут, жизнь наладиться... Вот увидишь!!!! Не бойся ничего...!!!
 
В Церковь тебе, в православную. зайди один раз и поговори. не бойся.
woof_84...
 
Попробуй... обратись к психиатору. На таких эмоциях, при "взбесившихся гармонах" трудно самой разобраться... Все исправимо, просто нужно, чтобы тебе помогли и чтобы ты доверилась.
 
Помогу бесплатно с сексом . =-)
 
Убей себя и не мучайся.
Йа креведко™
 
Разводись нах.
Или любовника заводи.
Нахуй ты живешь с ним????
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?