Надоела мне моя двойная жизнь, не зватает меня на нее больше - нервы сдают и слишком много ошибок допускаю. Планировала все закончить к осени, уехать, начать все заново, чтобы знакомые оставлись только в интернере. А сейчас думаю - недотяну, сломаюсь и окончательно испорчю то, что так долго строила. Устала я. Убивают меня ссоры, крики,, упреки, конфликты вернее, чем те порезы, которые я делаю на своих руках....
Она говорит, что не понимает, почему я это делаю с собой, почему это самоистязательство началось... а как объяснить? Для меня это единственный способ перевести в другую форму переживания свои. Слова - они так редко мне удаются....

единственное,что я могу сказать,это только то,что хуже вы делайте только САМОМУ себе!!!!!Поверьте,это ни к чему хорошему не приведёт!!!!Личный опыт!
 
единственный выход - убрать ту часть жизни, которую можно убрать :) на самом деле помогает. были такие проблемы года 3 назад..
 
тупая малолетка.
через несколько лет ты будешь смотреть на свои руки в шрамах и будешь сгорать от стыда.
 
понимаю прекрасно. было тоже самое. но надо все-таки сдерживаться - сейчас лето, и в порезах ходить...ну фиг знает...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?