Можно и я признаюсь?

У меня нет личной жизни, вообще нет. Более того, секс был 2 года назад, и дело не в сексе - я не хочу спать с кем попало - от этого чувствуешь себя шлюхой, на утро очень противно. У меня самодостаточное лицо, глазки не строю никому и не могу глупо хихикать с бездарных шуток. На работе, я сказала, что у меня есть МЧ и все верят-такая умная, интересная девушка не м.б. одна...А вот - она правда жизни...
Мне никто не нравится и более того, у меня какая-то внутренняя тоска и пустота..Мне просто страшно, невыносимо одиноко. И я не предпринимаю НИКАКИХ попыток это исправить. Не думайте, что я бесчувственный сухарь - на меня смотрят мужчины, делают комплименты...но эти комплименты уходят в пустоту. Мне они "до лампочки", мне не то, чтобы приятно их слышать, мне ВСЕ равно.
Я никого не любила в своей жизни (это пошло с подросткового возраста, когда отец гулял, или нет, правильнее-трахался на право и на лево) и я сказала себе -Никогда не полюблю никого, видя как моя мать убивается. А они ведь так любили друг друга, про такую любовь в книжках пишут...
Вот сижу я одна, пью пиво и думаю -как ужасна моя жизнь. Или не ужасна, я ведь привыкла к стеклянному, звенящему одиночеству...
Был один человек, от которого у меня перехватывало дыхание, тряслись поджилки, взрывался мозг. Но он живет ооочень далеко, между нами 3 часа на самолете. Мы очень бурно общались, переписывались, но что такое Интернет - разве можно поддерживать отношения через Инет??? Сейчас между нами все сходит на "нет"...но до сих пор...где-то что-то горит
Я боюсь влюбиться, я боюсь открыть в душу, я боюсь, что мне наплюют в душу, как наплевал мой отец-матери...

Незнаю как изменить себя..этот мир..

Катя

изменить себя и значит изменить мир, а боясь открывать душу, ты похожа на кошку которую однажды ударили, и которая теперь кусается и рычит когда её хотят погладить...
aklim
 
изменить себя и значит изменить мир, а боясь открывать душу, ты похожа на кошку которую однажды ударили, и которая теперь кусается и рычит когда её хотят погладить...
aklim
 
Есть в этом имени что-то такое...очень требовательное в личной жизни.
Чем дольше с ним живу, тем больше убеждаюсь.
Нда, бывает вставляет вот такая вот тоска. Но , с другой стороны, нельзя быть независимой и при этом чье-то. А зависить от того, кого не любишь...бред. А от того , кого любишь - слишком больно.
 
Столько слов и все сводится к мысли: "Я хорошая, докажите мне это. Я как все. Я могу любить- УБЕДИТЕ, ну поалуйста!"
Катя, а жизнь вообще тяжелая штука. Любовь- это не только поцелуи при луне и сплошная романтика. Это еще и быт, тяжелый и убивающий все чувства. Это боль расставания( безмерно рад за тех, кто живет и воспитывает детей с первой любовью). Кроме того, это ТРУД- а каким ты его сделашь, монотонным и тяжелым или легким и радостным, зависит только от тебя!
Итак, Катя, скажи, а чего ты хочешь? Ты хочешь ЛЮБИТЬ? Ты хочешь, чтобы тебе доказали, что есть верные мужчины? Может, хочешь, чтобы в твое одиночество иногда входил милый скромный мужчина, чтобы принести очередную бутылочку пива и оставить вновь в звенящем одиночестве оплакивать свою нелегкую судьбу?
Подумай, много ли ты видела действительно счастливых семей? Все зависит от того, что и как ты хочешь видеть.
Что касается боязни открыться- так это нормальная защитная реакция. Как на боль от иголки, укус собаки, ожог. Только ведь иногда лучше потерпеть укол, чем предоставить организм на разрушение вируса. Хватит прятаться в раковине! Начинай открываться миру, убирай равнодушие, учись... А если захочется поговорить woof_84 (саааааабака) mail.ru
 
Наш местный курпатов как всегда спасет людей- и нет проблем ,доктор, хочется сказать.
Авторша, ты вообще обнаглела, пиииво она видите ли сидит пьет...
Помнится недавно один наблюдательный человек здесь написал, мол, развелось тут девушек типа "я такая вся красивая (объективно и по мнению окружающих),но одна,т.к.меня все мужчины боятся" -просто заговор жидомассонов.Верно подмечено-аналогичный случай.
Авторшу бы выпорол,без всякой агрессии и личных мотивов.

Мистер Икс.
 
Мистер Икс, а может и Вас вылечить, применив метод "клин клином"? :)
Выпороть Вас без обиды, но с улыбкой.
woof_84...
 
Спасибо всем за комменты.

Пиво пила, т.к. хотелось расслабиться и просто стряхнуть груз. Рабочая неделя и т.п.
woof_84, ты спрашивал -чего я хочу? Так вот я хочу -нормальных, искренних отношений с сильным внутрее человеком!я не хочу быть жертвой, и быть одной из всех баб, тех, что трахают и забывают. Но встречаясь с мужчинами - я поняла, что многие ждут имеенно этого -незамысловатого секса без обязательств. Я не строю из себя жертву, если предыдущее сообщение вышло таким - то простите. И не хожу с лицом -где бы найти мужика, наоборот, я веселая и улыбчивая, только то, что у меня в душе знаю я. Даже для родителей -им насрать на мою личную жизнь, главное-карьера, карьера и мне твердят только об этом.

Мистер Икс, меня мужчины не боятся, наоборот, отмечают что я- живая и настоящая, не строю из себя гламурную, и если начинаю говорить-то точно в рот не заглядываю, в политике и спорте разбираюсь не хуже их. Могла бы со многими завести серьезные отношения -если задатся этой целью. Но мне не надо тех, кто мною восхищаются/заглядывают в рот/и говорят:"Ты такая светлая голова". Мне нужен ствол -благородный и крепкий, рядом с которым я бы вилась как плющ (это из моего любимого афоризма). И ненадо вот этих "отодрал бы тебя" (не оригонально и нет смысла)

Млин, сложно все это описать...

Katia
 
Катерина, вот ты позитивная, светлая, улыбчивая... Виишь ли, к таким светлым личностям люди тянуться и оставаться два года замкнутой и "светлой" просто невозможно. Это как сказать, что все люди ходят вверх ногами, а так как мир перевернут-мы этого не замечаем. Здесь наблюдается явное несоответствие.
Я не буду учить тебя ничему и не буду ни на чем настаивать и утверждать. Просто предлагаю подумать вместе. Согласна?
Если все хорошо и ты излучаешь позитив, то почему за два года не появился "ствол -благородный и крепкий"? Напрашивается два вывода: стволы кончились, либо что-то в тебе.
Стволы (фрейдисты молчат!) есть. Утверждаю с полной уверенностью. А что в тебе и хочешь ли ты что-либо исправлять- зависит только от тебя. Можем продолжить беседу, если хочешь.
woof_84...
 
Катя, привет! Меня, кстати, тоже также зовут ...Вот у меня просто аналогичная ситуация.... и на самом деле, чувствуешь себя очень растерянно, потому что не знаешь почему так происходит. Отношений хочется, чувствовать с собой рядом надежного и понимающего тебя человека. Многим просто не понятно, что некоторым очень тяжело перебороть себя и заняться случайным сексом на один-два раза. Потом ощущения после этого в душе неособо приятные. Через секс ты доверяешься человеку на все 100% и растворяешься в нем ( это я понимаю под настоящим сексом ), а доверится человеку не так-то просто и быстро. Сейчас время стало идти быстрее, и многим нужно все и сразу. Мне кажется, от этого очень много проблем. Зачем напрягаться, если есть рядом более легко доступные варианты. Что я хочу сказать, все будет и всему свое время, как это бонально не звучит ( хотя сама немного подустала это уже слышать :) ) Когда придут к тебе действительно серьезные отношения, ты будешь их ценить и относиться к ним более трепетно и серьезно, а это очень немало важно. Так что улыбнись :)) , все будет, удачи тебе
 
"самодостаточное лицо"-усцалсо! ребят, с вами веселее, чем на башорге )))
 
наверное детская типа травма... ну тут как всегда 2 варианта, либо смириться со звенящим одиночеством, либо поболтать с психологом. авось рассосется. тока не надо думать что мир может изменится. всегда будут те кто трахает и убегает, но также всегда будут и приличные люди.
 
Катя (та, которую зовут тоже Катя -на 3 поста вверх) -спасибо - я тебя очень понимаю!!!
Секс найти очень легко, того самого человека-сложно. Иногда идешь домой после работы и думаешь - Ну зачем мне это все нужно: эта работа, эти похвалы, эти проблемы, ведь изо дня в день одно и тоже.
Я понимаю, что надо ждать, я и жду, но иногда что-то прорывается и болит, кровоточит -хочется отдавать любовь и нежность, но-не в пустоту....я желаю тебе тоже удачи и большой и чистой.. :)

Предыдущему посту -да, я уже об этом думала, что есть какая-то трава детства. Прямо боюсь влюбиться оказаться в этом "смерче" любви, хотя тянет туда с большей силой. Всегда эти "смерчи" любви тянут тех, кто еще не испытывал сильного чувства. А кто испытывал, тот уже мало хочеет оказаться ТАМ, а ищет простых, человеческих партнерских отношений...

Катя
 
Очепятка - траВма детства ( а то ведь и процепятся к словам)
 
смешная очепятка) да не надо бояться... чем старше становишься, тем сильнее дубеешь, в прямом смысле... и уже хочешь влюбиться и не можешь.. все на какихто расчетах, схемах... мне только 27, и о себе могу сказать словами бродского:
"кровь моя холодна,
холод ее лютей реки
промерзшей до дна.
я не люблю людей."
но было пару смерчей в жизни. и нисколько не жалею что крутило, ломало и било башкой о камни.
а с психологом лучше всетаки пообщаться. наверняка снимет напряжение. ну уж точно хуже не станет =)
 
потрясающие стихи Бродского-похоже про меня,
скопирую к себе в жж...

спасибо, вам :))

катя
 
да незачто =)
вообще почитайте бродского, мой любимый поэт. может это и ваш автор тоже)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?