я хоть и полная чувствую себя красавицей неземной, задолбали мужики все клеются, а толку никокого, не хочу замуж мне нужен мужик женатый, чтобы у меня конкуренция была, как только он становится полностью моим интерес исчезает,

ты ПОЛНАЯ дура.
 
жыртрест
 
сидит еж на суку и пилит его, мимо лиса - ещ щаз ведь допилишь сук и упадешь - а еж в ответ - тебе чего сучков жалко - вона гля их скока....
 
Простите...не знаю, сколько Вам лет, и интересуют ли Вас мужчины с семьей, с детьми...Если да, то хочу сказать, как от человека, который знает ситуацию с другой стороны. Моего отца завлекла женщина (гораздо младше него)...их отношения продолжались долго...да и с его стороны продолжаются до сих пор...Сначала было ЖЕСТКО! Себя как-то успокаивала, маме помогала...Потом легче (говорю исключительно за себя).Но просто меня поражают люди, которые целенаправленно продолжают встречаться с мужчинами, у которых есть семья... Нет, я не верующая, но агностик, и уверена - Вам вернется та боль, которую вы причиняете его жене...и если есть, его детям!
 
Попробуй найти более чем обеспеченного красавчика, общающегося с куколками с обложек журналов))))))))))) даю сто процентов, что ты будешь полностью удовлетворена))) он пошлет тебя н....Ну а если не пошлет можешь записать его себе в реестр трофеев (хотя я в этом жестоко сомневаюсь)
 
вот уж увести женатого - это вовсе не сложно. особенно после нескольких лет брака и если мужчине около 40. у них начинается и кризис и они пытаются всем доказать, что еще на что-то способны и сами кидаются на все что движется. найдите более подходящую цель.
 
Д и кстати))) какая там может быть конкуренция? у женатого на первом месте жена и держать его около себя в качестве любовника не стоит никаких ни моральных ни физических затрат)) запасные аэродромы - они просто есть, и никуда не денуться. а если и денутся - то есть еще куча запасных))

С уважением,
Китти.
 
"Пуля в голову лечит все." =)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?