я изменяла своему жизни в период нашего первого совместного года семейной жизни...

ЖИЗНИ В ЖИЗНИ? и задом наперед, совсем наоборот
 
Практически раз в жизни кто то обязательно изменит другому, и не факт что специально - это произойдет. Забей и не заморачивайся.
 
Меня никто не монимал, потом я прийду, а она ушла и нажарит. Как скажу. Я понимаю !!! Почему жизнь такая жизнь.
 
чееее???? кто кого монимал и кому что жарил?
 
Хрень какая-то. главное что некоторые тут друг друга понимают.
 
да и даже чето друг другу жарят
 
монимают и жарят жизни в первый период жизни
 
да-да, детка. отжарь меня! в первый год жизни это у тебя клево получалось. ты меня так монимаешь!
 
каменты порадовали:)
При "правильной" расстановке слов и ощущений даже от грустной темы про измены остается радостное впечатление:)

Китти.
 
А тут всегда так!
 
я ей разрешал изменять, сам такой

МУЖ
 
да, тут всегда, только слишком много нытья галимого последнее время
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?