Все больше и больше убеждаюсь что я гнусная тварь и во мне больше плохого чем хорошего, и самое главно то, что мне это нравится. Я лживая, озабоченная, похотливая, вредная, пафосная, ну короче мерзота полная...гцыыы

ложь. ложь. ложь.
Ты бы не писала об этом если бы тебя не волновал этот вопрос. Тебя грузит то, что тебе приходиться такой быть
 
По башке ведь дадут. И чем лучше у тебя будет получаться шифроваться (до поры до времени) тем больнее дадут.
Хотя... Всё же лучше, на мой взгляд, чем быть завзятой сволочью, этого не осознавая. По крайней мере, неприятности, связанные с сучностью, не будут неожиданны.
 
Авторша, все верно ты пишешь,поэтому тебя нужно выпороть, и не раз, и сильно.Так что в целом ты на правильном пути.

Мистер Икс
 
может быть, не спорю, но по моему в наше время лучше быть такой чем белой и пушистой, иначе сожрут(((
 
Да, отшлепай меня детка)))
 
Авторша последнего поста,не знаю имеешь ли ты какое-либо отношение к авторше признания, но можешь оставить мэйл, или что-то в этом роде, проверю какая ты будешь смелая.А заодно,возможно сбудется твоя мечта...

Мистер Икс.
 
тебе повезло. не меняйся, пусть говорят, что хотят. так легче жить.
 
так изменись, если это тебя не устраивает! Посмотри что-нибудь вроде "Достучаться до небес", поплачь в сотый раз над "Титаником", сходи в парк прогуляйся, подумай над тем, что ты делаешь, кто ты, и куда ты идешь... Если тебе не нравится та, которая ты сейчас - что тебе стоит немного изменить себя? Свое отношение к себе?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?