Толстун,прости меня!!! Я надеюсь,что ты никогда не увидишь это сообщение и именно поэтому пишу его!!! Я увидела тебя и захотела обнять...ты так похож на плюшевого медвежонка! Я целовала тебя, гладила по голове,признавалась в любви...а в душе верила,что ты мой суженный! И,что самое неприятное,заставила и тебя поверить в это! Ты знал,сколько у меня поклонников,знал сколько мужчин сходят по мне с ума,но я выбрала тебя....и это грело тебе душу,это вселяло в тебя надежду! Я заставила тебя поверить,что мы будем вместе всегда,всю жизнь!!!
Прости,но однажды ОН поцеловал меня и голова закружилась, перехватило дыхание и слезы(я думала,что их больше нет)...я утонула в его зеленых глазах,я растаяла в его объятьях,я сошла с ума от его поцелуев! Я влюбилась!!!
Я бросила тебя придумав самую глупую отговорку:"Дорогой,я еще не нагулялась -прости!!!" но сердце рвалось-к нему,к нему...Я молюсь,чтобы ты никогда не узнал,что я ушла от тебя к кому-то...но должна бы ла это сказать! Прости,будь счастлив!!!

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?