Блин не могу больше, уж лучше Вам скажу. Я все время думаю а может я гей? Хотя честно говоря не знаю почему так - просто пару раз снилось. Сразу оговорюсь что с женой у меня все хорошо и девочки секси меня еще как возбуждают. Но блин не знаю что со мной...

и с женой хорошо, и девочки возбуждают... ты не гей, а кретин
 
наверное би?
 
Попробуй с мужчиной, тогда определишься надо тебе это или нет. Если тебе просто нравятся анальные ласки - так нет ничего лучше чем ласковые руки жены, и мужики тут непричем. Поговори со своей женщиной, если у тебя это просто дурь - она поможет ее из тебя выбить! Или у вас появится что-то новое в сексе ;-)
 
кажица вы иблан.
выход - либо стена, либо жена со страпоном ))) бугагаааа
 
Да ладно ОН и правда ГЕЙ! Х"ЕМ чувствую.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?