Первый месяц отношений проходит всегда великолепно, но потом начинаю выискивать все что может меня разозлить и послужить причиной для растования, к примеру в настоящее время этой причиной было агресивное поведение по отношению к моей кошке!

ну ни фига себе, я бы ваще озверела если моего пухатого кто обидит. любишь меня - люби и моего кота.
 
девч0нки вы что такое говорите, при чем тут любишь меня люби и моего кота. где связь?

ps
пэрисы хилтоны понимаешь=)

VIKING
 
начнем с того что я парень... и говорю о том что сам выискиваю причину чтобы растаться, и так уже продолжается несколько лет !!!!!!!! если у кого была похожая проблема ПОМОГИТЕ!
 
да просто постоянно) только это уже не напрягает
 
Сдаётся мне, это елементарная ревность. Она ревнует тебя к твоей кошке =) Увидела в ней конкурентку. Девки ведь они такие... При желании и фонарный столб будет виноват. А причину искать ненадо, решил расстатся - расставайся. Хвосты надо отрубать одним махом.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?