Я замужем у меня ребенок не от мужа, а от женатого любовника, он любит свою семью,да и я тоже не могу развестись, у меня муж очень хороший, я к нему привязана, просто не знаю что делать...предложила дружить семьями, но он отказался....

ЖЕНЩИНЫ!!!! Ну как вам верить после ребенка от любовника??? :(
woof_84...
 
кто отказался - муж или любовник?
А муж знает, от кого ребенок?

Не парьтесь. Всем ведь хорошо! Ребенок вырастет в полноценной семье.
Любите и мужа и любовника. Спокойно. Главное - чтоб болезни в дом не принести!
 
шлюха
 
блядюга
 
пиздец, после таких вот откровений дмаешь, а нахер я терплю своего мужа. который пытается на стороне роман завести? А дай ка я тоже любовника заведу, буду изменять мужу, обманывать его, и пусть наш брак расшатается и не будет никому из нас нужен.
Терплю тут его закидоны, его вечную занятость. А надо-то всего - завести другого. И что будет если все будут отвечать тем же. Дашь на дашь? Пиздец, или я уродка, или вы уроды.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?