хочу умереть.думаю о смерти каждый день.придумываю планы.но есть родители...

почему умереть?Неужели все ТАК плохо?Посмотри на мир с другой стороны, поменяйся в конце концов .Эта жизнь и так коротка,чтобы занимать ее время мыслями о смерти.Подумай что хорошего ты можешь внести от себя другим. Когда делаешь добро -жить хочеться.
 
Умереть всегда успеешь.а вот жить...многие не успевают даже дышать)))
 
Согласен с ранними коментами
 
легко говорить, что все хорошо...
не понимаю вас...
что делает чужую жизнь невыносимой??
люди вокруг...
такие же как вы и я...
по разным причинам, вынуждая к этому последнему шагу...
а потом лишь говорим, оглянись, это прекрасный мир...
всего лишь слова...

держись!!
хотя бы из злости...
из любопытства...
для себя...
помню в свое время очень понравилась книга Германа Гессе "Степной Волк"...
как раз на эту тематику...
прочти, уверен найдешь что-нибудь интересное для себя...
 
я живу, просто живу! И моё существование иногда переходит в ЖИЗНЬ. Когда всё плохо, совсем, хорошие вещи - ярче, существеннее...
у меня есть своё место, обрыв - прихожу с целью проверки - да или нет! И останавливает...что? Улыбка, запах моря, рассвет...что-то есть в этом мире теплое...у каждого своё!
 
нет это не выход. время все ставит на свои места. в разное веремя помогает справиться - псалтырь, друзья, работа.
не думай о плохом. Мы сами создаем свое настроение. Наша мысль материальна.
Возьми листок бумаги и напиши заветное желание и оно сбудется. только очень этого желай!
 
сначала убей всех вокруг, потом себя, будет полегче.
 
а я всегда в такие моменты думаю что умереть всегда успею...а пока что можно и помучиться, ведь интересно чем это всё закончится..
 
Ну, и что это даст...
Я как-то допридумывалась, даже попробовала, радителей, вернее маму не пожалела, хотя, честно о ней не думала.
Потом было стыдно за свою слабость.
Ты живешь на свете, и значит это для чего-то нужно.
Я перестала ныть, о том, что мне плохо, потому что знаю, что есть много людей, которым во много раз хуже... я не говорю, что мне теперь не бывает ТАК плохо, просто я поняла, что все-таки будушее интереснее, чем "загробный мир-р-р-р" :-)
Не унывай, держи хвост пистолетом!
Все сложиться!
 
а ты думал о том, что есть люди,которые наоборот - жутко хотят жить? но не могут, потому что умирают от смертельной болезни. Иди к таким - они проводят последние дни в хосписах - и помоги им чем сможешь. Скрась хоть кому-то последние дни на земле. Сделай что-то хорошее в этой жизни, а потом уже решишь, расстаться с ней или нет.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?