Помогите мне, пожалуйста, советом! Не знаю, что мне делать! У меня есть молодой человек, мы вместе уже 3.5 года и даже пытаемся вместе жить, но в силу его работы, его почти не бывает дома. Он работает за границей. Уезжает на 6 месяцев, возвращается домой максимум на месяц и опять на полгода и так постоянно. Первое время мне было тяжело без него, я переживала, хотела увидеть его, но со временем я привыкла и в его отсутствие не сижу дома, а куда-то езжу, общаюсь с другими мужчинами. Меня это начало пугать, я даже одно время думала, что больше не люблю его, но когда он приезжает, я сразу забываю про все и чувствую, что люблю. Не знаю, как это назвать. Хотя, конечно, может это и не любовь! Но самое мучительное для меня это то, что несколько месяцев назад я познакомилась с мужчиной. Он женат, трое детей. Весь такой положительный. Мы с ним общались два-три месяца и он как-то испарился. Наше общение прекратилось. И я долго думала, не понимая, почему. Первое время мне было как-то тяжело на душе, потому что он мне очень понравился и мне хотелось большего. Через некоторое время я начала все забывать и в конце концов успокоилась. Так прошло полгода.И по истечению этого времени он мне позвонил. Мы с ним долго разговаривали, он сказал, что постоянно думал обо мне и хотел позвонить, но из-за жены не мог. Я так и не спросила у него, почему мы тогда расстались так быстро и непонятно. Самое ужастное, что я опять все вспомнила. То, что я забывала полгода, опять все возродилось. Я опять мучаюсь и страдаю. Я не знаю, почему он мне позвонил, почему говорил, как ни в чем не бывало. Я опять не могу выкинуть его из головы и опять надеюсь на что-то. Что мне делать, не знаю.

на самом деле.я считаю.что Вам надо поговорить со своим мужем,т.к этот 2 мужчина с детьми нужен вам лишь по тому,что вы не видеть своего супруга.Вам хочется внимания,ласки,любви!Тот молодой человек,женатый,он тоже не вариант,у него жена и дети.Вам нужно сделать выбор-быть женой,не видящей своего мужа по долгу, или быть любовницей,пока Вам это не надоест,но вы должны понимать,что можете разбить чью-то семью.Сейчас вам кажется,что я буду возможно счастлива с этим женатым молодым человеком,но он будут так же исчезать ,а потом снова звонить..ОНО Вам надо?!Сделайте выбор, и дай Вам Бог счастья!
 
господи, бывают же люди.. действительно не понятно, что это он так внезапно пропал!! ведь жена и трое детей это полная фигня!!!
 
Я думаю, что тебе нет смысла встречаться с женатым мужщиной, так как он не даст тебе того внимания и теплоты, которой ты заслуживаешь. Подумай о себе, один пропадает в командировках по полгода, а второй все время будет смотреть на часы, и думать "не опаздываю ли я домой". Если тебе действительно одиноко, и тяжело ждать мужа по полгода, тогда растанься с ним и найди уж тогда свободного парня, без всяких командировок и встречайся с ним. Просто сядь возьми листок бумаги и напиши все плюсы и минусы своих отношений с мужем. Посмотри на свои результаты и подумай хорошенечко, нужны ли тебе такие отношения. Выбери ту жизнь, которую ты хочешь прожить. Наслаждайся жизнью!!! Счастья тебе и удачи!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?