после первой близости прошло 2года... после этого мужчины у меня не было.Не могу сказать,что мне не понравилось... и не могу соврать-что было замечательно. Было все естественно!Я знала, что с НИМ у меня не будет никаких отношений, поэтому и переживаний никаких не было. Ни одного мужчину я не подпускаю к себе ТАК близко, начинаю закрываться(для них)... Почему? Ведь у меня не неготивное отношение к сексу... я бы хотела иметь прочные отношения с мужчиной,отношения цельные, в которые и секс входит. Однако, все как раз наоборот...

у меня то же самое, только прошел год и за этот год я ни с кем даже не встречалась, секс не опротивел, , просто хочется чтобы это был не тупо процесс,а были нормальные отнощения
 
у меня то же самое, только прошел год и за этот год я ни с кем даже не встречалась, секс не опротивел, , просто хочется чтобы это был не тупо процесс,а были нормальные отнощения
 
ради эксперимента , найди мужчину, .... и попробуй быть открытой, чувственной, в конце концов играй.. даже если не получится вы наврядли потом по жизни встретитесь.
Yas
 
все придет, когда научитесь "негАтивное" писать без орфографических ошибок -)
 
А я вот нашел себе девушку и у нас свободные отношения. Мы не любим друг друга, но в постели - супер. Эксперементы проводим друг на друге. Уже всё знаю про её и свои эрогенные зоны. Это как подготовка к отношениям. Может и тебе так стоит?
 
ВЫ ПРАВЫ! МОЖЕТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ЗАМУТИТЬ ЧТО-ТО ВРОДЕ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ... СПАСИБО ВСЕМ!))))))))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?