мне 19 и я девственник))

какой позор для семьи...
 
а моему знакомому было 24, когда он лешился! Так что, всё не так плохо
 
Мой муж тоже был девственник в 19. Мы вместе "лишились", вместе все это начали и до сих пор друг у друга единственные и неповторимые :-)
Все нормально!
 
а что тут позорного то?
 
какой ужас!!! убейся об стену!
 
Ну ты даешь!!)))
 
Солнце, воздух онанизм - укрепляют организм.
 
самое великое откровение которое я когда-либо слышал. "а я вот сейчас кефир пью" эта информация обладает примерно такой же значимостью.
aklim
 
мне вот будет 23 и я девственник
 
По теории вероятностей, где-то есть дедуля лет 80-ти и тоже того.
 
и чего дальше? тебе же не 90! тут есть люди, которым уже (!) 23, и они ни разу ни с кем не встречались, ну и что им теперь, вешаться?)
 
А чо ты ржошь-то я не понял? :)))
 
Анатолию Вассерману 53, дал обет безбрачия и не нарушал до сих пор.
непонимаю, почему все зациклены на девственности? секс - далеко не единственная функция человека.
 
+1.... щас как будто модно стало..чем раньше тем круче..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?