Мне 18. Меня считают первой красавицей факультета, умницей, душой компании и т.д. У меня много друзей, я открытый и общительный человек. НО!
Только представьте: к 18ти годам у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПАРНЯ! Да, не было. То есть вообще.О сексе я молчу.
Я не понимаю, почему так происходит. И мне страшно.

Блин, как я тебя понимаю... У меня аналогичная ситуация, только мне 17 лет... Я тоже - первая красавица в школе, я не глупа, учусь отлично... Но друзей у меня в принципе не так уж и много, но это скорее оттого, что мне с ними не интересно. И у меня тоже не было парня. Хотя многие парни обо мне мечтают. Я не знаю что делать нам... думаю, что только время поможет... Нужно дождаться того человека, который нам будет действительно интересен... Проблема в том, что парни боятся таких как мы...
 
Действительно, вас, девушки окружают трусы, которые просто боятся заговорить с красивой дамой, боятся отказа. А на своем опыте я знаю, что красивые дквушки любят знакомиться не меньше чем...... все остальные :)
 
так давайте же скорее ебаца!!!!
 
Все придет со временем не думай об этом много....я конечно понимаю - все попсовые песенки вокруг о любви, но что делать, каждому - свое...
А то что парни выбирают гопотелок, давалок, швабр и дешевок, а не "писаных красавиц и душ компании"....говорит скорее об их тупости...ну...или вашем самомнении, подкрепленном комплексами..это уж сами решайте...
 
У меня староста в группе такая же, а ей уже 20, мне кажется она просто ждет, того кто ей действительно нужен. живет не парится, жизнью наслаждается. и все парни от нее без ума. если ты такая замечательная наверняка парни внимание обращают и как-то пытаются завязать с тобой отношения. я думаю тут все дело в поведении. быть может ты закрываешься, когда дело доходит до начала отношений или что-нибудь еще в этом роде. проанализируй свои отношения с молодыми людьми и думаю, сможешь разобраться в чем дело.
 
Смотрю, такие письма стали основными в этом сайте-"я умная,сильная,красивая ,по объективному мнению окружающих (хе-хе...м-да...),но я одна,задолбало одиночество,не хочу размениваться и т.д.,т.п." .Хоть бы отошли немного от шаблонов.И придумали что-нибудь свежее,типа вчера я не побоялась и осуществила свое тайное извращенное желание, ну или что-нибудь в этом роде.Кстати,обратите внимание-подобных писем будет ещё много.


Мистер Икс
 
+1 к автору последнего комента. нарцисизм прогрессирует.
вам не кажется что смысл ваших признаний сводится к следующему: у меня все классно, я вся такая разэдакая, но вокруг все какието странноватые, не хотят меня...
может не стоит перекладывать с больной головы на здоровую?
 
Понимаю понимаю, весь факультет это закомплексованные уроды с проблемками в моче-половой жизни, боящиеся подойти:)Странно а у нас на красивых девушек обращают внимание все,в том числе нормальные мальчики) и это естественно, странный факультет какой то!
 
Понимаю понимаю, весь факультет это закомплексованные уроды с проблемками в моче-половой жизни, боящиеся подойти:)Странно а у нас на красивых девушек обращают внимание все,в том числе нормальные мальчики) и это естественно, странный факультет какой то!
 
Девушка нам просто надо всем встретится и решить эту проблему. ))) Недотрах ведь все-таки . . ))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?