Жесть!
Завтра я уезжаю на 1.5 месяца на украину-типа отдыхать..
Каждый год туда езжу, потому что в питере летом находиться не могу, хочется в какую-нить глушь
так вот, в чем трабл: как же я оставлю своего мальчика одного?
До этого, когда я уезжала, меня в питере никто не ждал..
А теперь...я же с ума там сойду...без него..без его тела...ааа
мне билеты не поменять даже...их уже нет...
Я за себя не боюсь, по фигу, 1.5 месяца без секса смогу. А он врят ли, будет со всякими шлендрами спать...я этого не хочу...
Тяжело кроче
настрой паршивый
и не поехать не могу меня там ждет толпа друзей, и бабушка с дедушкой,,)))
мальчик мой, прости что я тебя так предаю, заранее прости, если ты не сможешт так долго

и вообще, коля- мой самый сладкий!!
Хоть ты и спрашиваешь у меня, почему я не люблю тебя..так вот...
Я люблю тебя мой родной!!1
просто зареклась никогда парням больше этих слов не говорить..
Ты сам это должен понять..а ты еще маленький у меня, скоро поймешь
мой самый сладкий мальчик


Калян, завязывай хуй узлом на полтора месяца =)
 
ага, как же, завяжет...
он же мужик...не смогет
 
Ути-муси-пуси сопельки) фу))
 
я бы только порадовался этим "каникулам". и нихуяшеньки не завязал бы)
 
барышня сколько вам лет. 17-18 или меньше?
раньше надо было думать. а теперь "поздняк метаться"

VIKING
 
беееее, розовые бюли
 
У меня такая же ерунда каждый год
Уезжаю на 1.5-2 месяца летом
С молодым человеком 3 года
Ничего..дожидался все эти 3 года)
Не унывай ;)
Если ты ему действительно дорога, то дождётся
 
Знаешь, любовь конечно штука жестокая, только вот зачем тебе молодой человек, который тебя даже полтора месяца подождать не сможет? Какая ж это любовь тогда? А как он тогда поведет себя в более серьезных и ответственных ситуациях? А может он просто золото у тебя, так что не переживай! Будь в нем уверена!
 
нуда-нуда, селезнева,)))))
 
Да езжай ты уже, заебала )))

А миня тут шлендры ждут... гыгы

Колян.
 
и еще слышь?? Не факт что ты бл*довать не будешь. Так что шлендры становись! ))

Счастливого пути. Дедушке бабушке привет большой... )))
 
Колян ты еще здесь?
Твоя кошелка свалила, пора и нам повеселиться!

Ирка-дырка.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?