Я встречаюсь сразу с двумя молодыми людьми. И это продолжается уже год. Они оба милые и симпатичные. Но я не люблю их, для меня это просто отношения. Так получилось что я начала встречаться с ним обоими, но не могла ни на ком остановить выбор. Мне одновременно нравился и один и второй. А вот они полюбили меня на полном серьезе.

Но вся ирония судьбы в том, что пол года назад я устроилась на новую работу. И там познакомилась с парнем. И сразу влюбилась. Я просто встретила парня своей мечты! Он такой классный. И тоже явно симпатизирует мне. Но у него... есть девушка =(. Вот такая вот история. Но он несколько раз прозрачно мне намекал, что стоит мне только сказть и он будет со мной.

Я больше всего сейчас хочу быть с ним. Но я не знаю как мне поступить. ведь если мы начнем встречаться с ним, мы сделаем несчастными трех человек, его девчонку и этих двух парней.

Как же мне поступить: оставить все как есть и быть несчастной или переступить через всех и быть с моим любимым?

ну ты и блядь... столько времени с двумя е*аться... ппц.. хотя лучше переступить чере себя. а чтоб они не мучились, расскажи им всю правду - чтоб они меньше страдали, т.к. у них останется не любовь к тебе а, мягко говоря, отвращение...
 
прости, не правильно сформулировала - не переступи через себя, а сделай себя счастливой!
 
бля, нахера ты с ними так долго встречалась тогда?
 
но ты уже обманываешь двоих.
подумаешь, третья.

м.б. она такая же, как ты.
 
Ребята, вы не учли 1 момент: работать на одной работе с любимым человеком категорически не рекомендуется... отношения слишком быстро увянут...

А вообще пословица есть: "за двумя зайцами погонишься, от обоих по лицу получишь..." - тебе везло целый год. Я бы закончил разыгрывать цирк. Порви аккуратно с обоими молодыми людьми и устрой свою жизнь с новым. Если он готов быть с тобой, значит не любит ту девушку. А безответная любовь хуже чем её отсутствие, как мне кажется.
 
нормально на работе с любимым работается и ничего не увядает, не надо ля-ля )
такую ситуацию разрулить конечно тяжело, тут вопрос только в том, как скоро тебе надоест наябывать саму себя отношениями без влюбленности с теми двумя...
 
я не понял:чего все ополчились на девчонку? Да хоть с 5-ю встречается лишь бы выбор был правильный. А что все поступают по принципу: взял за руку -женись?)).По-моему, девушка просто испытывает дискомфорт или страх от того, что ей прийдется объясняться со своими друзьями, не хочет принимать болезненных решений, а прийдется,либо потеряет все.А девчонка парня- это его проблема (если,конечно, у нее нет от него 2-х детей).))
 
понимаешь, если бы твоя жена тебе изменяла, вряд ли бы ты сказал - лишь бы выбор правильный... разве нет?
 
Ты запудрила мозги двоим и хочешь еще третьему, да ты просто стерва! Дурак он будет если с тобой свяжется. Определись, чего ты хочешь от жизни, и не порти ее другим!!!
 
лучше завязывай с теми двумя, пока третий не узнал!
а то будет полный пиздец.

да и кроме того, ты боишься, что если расставаться с ними, ты останешься одна? боишься одиночество или о том, что сделав выбор, пожалеешь потом?

лучше не надо. подумай о впоследствиях.

если тебе откажет и третий, то, блин, забей на них и начни жызнь с чистого листа.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?