как же меня за###ла такая жизнь. Это торчево которое вот уже длиться 3 года - метадон с какосом, перец - уже тошнит от этого. Жена развелась - плач ребенка - когда папа прощается вечером уезжая ночевать к бабушке. Опять все проторчено, с работой проблемы - никуя ни делаю - как меня еще терпят. Уже тридцать будет через пол года, а я опять в том болоте из которого выбрался в 20 лет.

Жизнь любого человека доказывает одно- что человек делает свою судьбу сам, своими руками и по своей же собственной воле (а в некоторых случае отстуствием воли)...просто поставь на одну чашу весов семью,детский смех, понимание что будешь жить вечно в своем ребенке, который еще и гордится тобой, а не прячет глаза когда его спрашивает - А где твой папа? или почему твой папа ТАКОЙ...а на другую- драгз...мимолетный кайф..и все такое...выбор - в твоих руках.
 
ну все что я могу добавить это бритни опять показала что у неё в трусах и качайте без задержек и многопоточно.
 
чувак, это поколение пепси. последний раз не значит окончательный) ты бы не мучал близких. сам знаешь что не выберешься
 
Дружище! Надо вылезать!!! Жизнь такая штука - слишком дорого достается! Ты способен победить, если сам осознаешь, что в опасности! Если это чувство есть - ничего не потеряно! Ведь есть клиники! Послушай, таких как ты очень много - часть из них все-таки спасают! (Я не хочу играть роль Луки из пьесы "На дне"), но путь есть! Вообще нет безвыходных положений. Первый шаг может быть вообще уход от цивидизации и переживание абстиненции где-нибудь, где тебя не достанут и где не будет соблазна принять новую дозу. Честно, очень хочется, чтобы ты жил и был полноценным отцом!!! У тебя получится!
 
Ты выберешься! Точно! Ты же понимаешь, что важнее в жизни! Она более приветлива и многообразна, чем в наркотическом сне! Ты не одинок! Собери свою волю и смени друзей! Исчезни из их жизни! Я твой ровестник. Мне очень не хочется, чтобы кто-то еще погиб от зелья. Год назад я потерял одноклассника таким образом (бывший пай-мальчик в школе). Пиши на форум notremetasystems.ru. Я Артем. Я хочу быть в курсе твоего решения.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?