Мы с моей девушкой взяли тайм-аут...точнее она сделала это..говорит что не может пока со мной видетсья и разговаривать..но перед этим мы не виделись 10 дней! а потом по приезду приходит от нее смс что она едет бухать с друзьями. как это называется скажите мне?Ведь за 10 дней невозможно разлюбить человека! если все ее слова были не фальшью.я оч ее люблю и хочу чтобы она была счастлива со мной. я хочу сделать ее счастливой. она мне самый дорогой человек. мне остается только ждать-выдержать время...

у меня тоже такое было. после этого расстались
 
Забудь ее.......
... и найди другую девушку
 
у неё абсолютно точно уже появился другой молодой человек.
Постарайся занять свое внимание чем-то и еще лучше кем-то другим.
Чем больше будешь думать о ней - тем больше будешь страдать. Отвлекись.Полегчает. У меня точно так же было в этом марте.
 
да.. скорее всег появился другой человек... и она переключилась, а чтобы ты этго не заметил не хочет с тобой видится! она может переключится опять на тебя в любой момент и тебе решать быть ли вам вместе или нет. Главное все взвесить тебе за и против! У меня такое было, тока я была на месте девушки. ( вот така вот(( хато потом мне было очень плохо и тяжело.
 
необязательно, что кто-то появился. я, на пример, тоже несколько раз просила тайм-аут... и причин для этого может быть много: нужно было передохнуть, сосредоточиться на решении каких-то проблем, разобраться в себе... не всегда причина - молодой человек. я вам бы щас посоветовала... ждать... не настаивайте на встречах, не звоните. если она попросила вас о передышке, она и должна ее отменить... не появится... отпустите ее с миром... (чем крепче ее будете держать,тем быстрее она уйдет). А еще, когда девушка понимает,что ее любят больше, ею дорожат она начинает копризничать... но как только она понимает, что может потерять мужчину... дурман проходит... ЖДИТЕ!!!
 
Ответ на последний коментарий
Спасибо милая девушка)спасибо за слова Ваши..если прочтете их...просто немножко тепла не помешает...а то тут все сразу убивают на корню...я дождусь..я все выдержу)
 
(ответ автору) ТАК дЕРЖАТЬ!!! я за вас болею!!!
 
Спасибо большое)даст Бог все будет хорошо)
 
Ну не будьте же вы дураком! Ваша мадемуазель на вса сено возит а вы терпите. Оглянитесь - сколько вокруг девиц! Но никогда, никогда, не давайте им понять, что они нужны вам больше чем вы им. Как только расслабитесь - кранты, вас уже кушают.
Вы конечно можете все вернуть с этой своей пассией, но на черта вам это нужно? Ясно же, что они нашла себе новое увлечение. Но если нравится быть на вторых ролях - валяйте. Потом окажетесь вообще в массовке. Надо быть сильнее!
 
В ответ на последний комментарий,
Вы знаете,все может быть..сидеть и гадать я не собираюсь.Но только как бы это бессмысленно и глупо не звучало,мне этот человек очень нужен.Потому что я люблю ее....а это уже о многом говорит.
Мне все равно нужно будет с ней поговорить...потому что мы до сих пор этого не сделали...
Мне не нужен никто на данный момент...я знаю это пройдет..но тем не менее..я верю в свои силы..
 
время покажет... обычно любовь - это взаимное чувство.. иначе это не любовь... будь осторожен!
 
Спасибо, я тоже на это надеюсь.все -таки,несмотря на то,что вместе мы уже почти полгода,не хотелось бы думать,что человек говорил слова любви громкие так просто. без всяких чувств.
 
Всем, всем, всем! Внимание!
Уважаемые завсегдатаи форума! Пожалуйста, отвлекитесь на минутку от жарких дебатов над флагом, пылью, прыжками, звездами, радиацией, Кейзингом, тенями, фотокамерами, исчезнувшими астронавтами, закамуфлированным соплом, двухпусковым Сатурном, беспилотником с большим ковшом, сапогатом роботе, выстреливаемыми грунтосборниками, перьевыми или пластиковыми скафандрами, мешками картошки за спиной, липовом ЦУПе, огромным ущельем с узконаправленной антенной, спортсменами-баскетболистами, пленке в студию, угодившим в место приземления астронавтов метеоритом, мухоморами в баках, давлением топлива на стенки, зомбированными кроликами (заглатываемыми Великим Удавом), продажными генсеками и президентами, киллерами ЦРУ, всемирным заговором, космолохах с высшим образованием, образовании аФона, Матрицей, следами от ровера, толчеными метеоритами (собранными в Антарктиде), 4-мя Великими Антиопровергательскими Постулатами, цветом 4-й заклепки 2-го скафандра (или что у Вас обсуждается сейчас)
и задумайтесь над теми словами, что я Вам сейчас скажу. Итак:

17 июня 2003 г., 12:07 (стр. 134)
----аФон: Да Вы так не нервничайте, не возбуждайтесь, ведь это всего лишь компьтерная игра, не нравятся правила не играйте
----19 июня 2003 г., 17:31 (стр. 135)
----аФон: Это игра...
----21 июня 2003 г., 18:47 (стр. 136)
----Вы играете по моим правилам...
----Джентльмены, не пора ли четко и твердо заявить аФону:

МЫ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЕМ!!!

Пятый год - ПЯТЫЙ - идет толчение воды в ступе (без обид).
(да-да, 13 ноября 2007 г. в 17:06 МВ можно будет торжественно отметить 5-летие легендарного поста от вЕЛИКОГО аФона):

"Если бы американцы там побывали, то они бы давно воспроизвели свой полет. Не могут воспроизвести, значит все это туфта",

ознаменовавшего славную лунную гонку на Мембране, по накалу, пожалуй, не уступающую той, что разворачивалась в 60-х-70-х.

Свыше 40000 постов. Десятки тысяч человеко-часов дипломированных специалистов, литры пота на ковриках от мышек, гигабайты лунноафонного траффика, сотни утопленных в слезах клавиатур. Вначале - азарт, стремление доказать великому аФону, что он заблуждается. Потом - усталость, смешанная с остатками надежд на доказательство. Постепенное прозрение. Смех сквозь слезы. Слезы сквозь смех. Рекомендации лучших психиатров. Экскурсии в цирк. Публичное избиение младенцев-конспираторов. Уход закаленных ветеранов. А что в итоге? аФон, как всегда, потрясающ в отработке заданной темы. А ветераны? Сейчас форум еще движется по инерции, поддерживаемой неувядающим аФоном и теми из монстров Лунного Движения, кто еще не потратил все свои сбережения на оплату Интернета (конечно, и прибывшими за 5 лет новичками). (Пара цифр - за первые 17 месяцев участники накатали 25000 сообщений, за последующие 34 месяца - около 17000. Красноречиво). Мне кажется (но, конечно, не уверен), что цель движения давно утеряна. Ребята! Бросайте это дело! Ну плюньте, ради всего святого, плюньте вы на этого аФона! Поберегите свое время и нервы! Ну не стоит он того - честно скажу, я вас здесь всех как облупленных знаю! Обратитесь с коллективным воззванием к модератору - пусть закроет эту тему! Есть ведь столько интересных дел на свете!
Ладно, решать вам! А вот интересно - за 5-то лет неужели никто так и не вычислил, кто такой аФон? "Какой нос у него, какие уши?" И зачем он тут играет в свою бесконечную игру?
 
Прочитала ваше признание и подумала: мне бы так. В том смысле, что я бы хотела, чтобы мой любимый атк же любил меня как Вы свою девушку. Мой парень видимо из тех, кто считает, что девушке показывать, что ее больше любят нельзя - а то на шею сядет. Господи, самой противно! А Вы молодец! это прекрасно, что Вы можете ТАК любить
 
спасибо Вам)я думаю Ваш молодой чел не совсем прав...показывать любовь нужно и можно)это точно вам говорю...
удачи Вам..не расстраивайтесь)все у Нас будет хорошо))
 
не объявилась наша принцесса??? :))) Вы молодцом!!!
и полностью согласна с девушкой (авторшей прендпоследнего коммента), бедные те девушки,чьи парни боятся открыть свою чувства из боязни, что ими начнут пользоваться (А ЕСТЬ ЛИ ЧУВСТВА тогда???я спрашиваю)
(ваша болельщица)
 
Здрасти))это автор собссна.Вообщем вчера смс получаю от нее..повод был-деньги какие то она мнедолжна.спрашивает када их отдать значит.ответить у меня не получилось,вследствие занятости,через 15 минут присылается еще одно смс,типа если ты не хочешь меня видеть, то я передам черз наших общих знакомых.вообщем,созвонились и договорились встретится сеня.у меня мандрааж такой....п***ц просто,сорри за мой френч))вообщем пока не настраиваюсь ни на что..просто жду..а там по ходу дела разберемся надеюсь)спасибо Вам за Вашу поддержку)
 
ждем-с :))
 
кароче все могут курить нервно) и я в том числе.Люди,которые сказали сразу,что это разрыв,оказались просто правы на все 100%.Спасибо им)а я че то сомневался все.
Другой чел у нее.что ту скажешь.впредь буду осторожнее относится к словам о лУбви)хых.Еще хватает смелости просит прощения, и писать смс,что она поступила как сука)хаха)смешно и почему то пи***ц как больно.
Вообщем улыбаемся госопда! Это всех раздражает.Жизнь продолжается.....
 
Я Вам искренне желаю удачи! Кажется, Вы искренний, добрый и очень хороший человек, поэтому рано или поздно найдёте свое счастье!
 
болельщица плачет с вами... :((((((
все проходит и это пройдет!!!
 
Спасибо девчонки)все будет харашо))
 
привет!!! как ты??? все налаживается????
 
Привет))да ничего)вообщем то был в Питере..сменил обстановку...
вообщем, я шас может глупость скажу))принял решение ... я безумно люблю ее..и сделаю все для того чтобы вернуть ее. я так хочу и всё.
все кто читают могут думать все что угодно.мне безумно плохо без нее,есть силы простить...и отдать себя целиком.
как ты сама?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?