А у меня нет подруги...Всё есть..и молодой человек..и множество знакомых..и ум и красота...а подруги вот нет...ПИПЕЦ!!! Нет,есть конечно знакомые девчонки с которыми мы переодически встречаемся...но нет того родного в них,чего мне так не хватает...( Все ходят с подружками, ей ты можешь позвонить хоть в 2 ночи и рассказать что тебя беспокоит, с ней вы можете видеться хоть каждый день и гулять везде везде...исследовать кафешки..таскать у друг друга шмотки...да всё что угодно!!!Ночевать друг у друга...засыпать вместе если страшно...((( если есть ещё у кого такая проблема...может мы найдём друг друга??? откликнитесь...

наверное, она тебе просто не нужна
 
Знаешь, такую подругу вряд ли найдешь в инете. Такие подруги появляются еще в детстве или ранней юности и если остаются с нами на всю жизнь, вот это и есть самое искреннее и настоящее. И чем мы старше, тем труднее назвать кого-то нового своим "другом". Появляетсся масса приятельниц, коллег, приятельниц друзей, и т.д.
Но тебе удачи! если есть желание, то оно должно воплотиться в твоей жизни.
 
соглашаюсь с предыдущим оратором. но сделаю одно маленькое замечание: порой дружба, зародившаяся в зрелом возрасте, бывает крепче, нежели детская или юношеская.

знаю это, потому что моя лучшая подруга (с которой я готова проводить все свободное и несвободное время, с которой мы забываем о своих мужчинах и пр.)стала таковой сравнительно дедавно, года 2 назад. а мне сейчас 25.

и вот еще что. одну из своих подруг я нашла при помощи интернета)
 
подруга!!! сестра!!! мы должны найти друг друга!!!)) в конце-то концов!!! пиши 361686408
 
Блни у меня такая же фигня только у меня совсем нет подруг даже знакомых!Пиши, звони буду рада!9265797911!)))
 
с первым не согласна! подругу можно найти где угодно - в универе, в школе, в детсаду, на работе! пиши, буду рада дружить!
327991279 Данна
 
Вот даже интересно стало чем затея эта закончится))))
Подргуги, приобретенные в инете, в большинстве случаев и остануться только в мире инета. Т.е., может, вы и будете делиться сокровенным (незнакомому абстрактому человеку легче рассказать что-то). Но точно так же ты можешь делиться своими проблемами и с парнем, сидящим за компом в сотнях километров. Все это просто будут разговоры за жизнь...а не дружба ИМХО.
Тебе нужны те люди, с которыми ты можешь видится в реале, т.е. с теми, кто живет с тобой в одном городе. Только тогда возможны "кафешки, ночевки". Без РЕАЛА никак.
А сейчас круг знакомств ты расширишь однозначно, что уже неплохо.
 
в каком городе ты живешь?
 
Вот-вот, автор, уточните, если согласны с таким подходом.
 
я из Москвы..спасибо большое все за комменты..это очень приятно.
Но я скажу вам что расстояние это тоже не проблема....я ездила в человеку с которым познакомилась в инете,ни разу его не видив в Ростов на дону и мы офигенно отдыхали!!!!
А недавно одна из моих инет-подруг родила сына..и первой кому позвонила,это мне...и после этого не говорите что всё что в инете не пересекается в реале...) кисс олл
 
вообще все это можно делать со своим молодым человеком.
 
И что характерно? с каждым следующим молодым человеком уменьшается вероятность устать от однообразия и застоя в отношениях))).
Ппц, девушка, такое чувство, что вы со своим молодым человеком вместе родились, живете и собираетесь умереть в один день, и вам больше никто не нужен. У вас не бывает проблем в отношениях, у вас не бывает минут, когда больно или банально хочется рассказать кому-то как вам повезло с косметологом или вы попробовали новый вид депиляции)))
Кстати, такие вот зацикленные только на НЕМ, не умеющие дружить, не имеющие друзей, со временем ЕМУ же и надоедают, и раздражают. Потому что ЕМУ наверняка захочется иметь собственное пространство, без вас, без вашей тени везде и повсюду. И друзей мужчины редко херят, будет и пиффко и футбол. Вот тогда ощутите прелесть вашей теории, сидя в четырех стенах и тупо пялясь на закрывшуюся за ним дверь.
 
вот! уже и отозвались, а я хотела быть первой. Я жутко вредная, стервозная, обидчивая, остра на ум и язык,эгоистичная, <...>, но готова слушать тебя, помочь, быть критичной, хорошо чувствую людей. И обожаю ходить с подругой за шмотами, трепаться по телефону, обсуждать мымр и парней. Вот так!)))
 
ку ку ) вредная стервозная и обидчивая.контакт то оставь? )))
 
понимаю тебя..лучше один друг,но настоящий,чем куча товарищей и знакомых..и нет родного человека среди них
 
4199190542288843194 , респект и уважуха))
Я тоже так думаю. Большинство девАчек бросаются на своих любимых мальчиков, забыв обо всех других людях. И им всегда пох, что чувствует их подруга, когда у них заебатая пати вместе с мужчиной, поход в кино или просто лобызание. Проходит время...Траблы с парнем...Тут-то и вспоминается номер "единственной", "неповторимой", "старой, доброй" подруги...Только поздно
Девочки, цените своих подруг.
 
4199190542288843194 ммммммммммммммммм .... как то не в тему по-моему???а??? я как раз не зациклена на нём слава яйцам )))))) и тусим мы очень часто раздельно.я говорю о недостатке близкого человека женского пола, родные мои.. как же вам объяснить то???? )))) аж смешно что некоторые пишут )
 
2356683189847323316 хе-хе... видите ли, у автора поста же как раз вознила потребность в "близком человеке ЖЕНСКОГО пола", собстна основная идея этого поста - НУЖЕН именно такой человек. А тут настойчиво напоминают, что "все это можно делать со своим молодым человеком"... Так что в контексте данного поста вопрос, что в тему, а что не в тему больше похож на наезд, чем на вопрос))))
А то, что у вас так гармонично построены отношения с Вашим бойфрендом - просто прекрасно!!! Искренне рада за Вас. Одна оставленная Вами фраза не отражала, к сожалению, всей замечательной картины))) тогда бы комент 4199190542288843194, наверное, носил другой характер))))
 
Ухты!!!... А я думала,когда есть любимый мужчина-никакая подруга не нужна. Меня обманули?
 
Хуже! Ты сама себя обманула
 
Блин, вот есть же бабы-дуры, которые ухватившись за штанину своего мужичка, таскаются с ним и за ним везде и всегда. Аж тошно! Я мужик, и я никогда не скажу, что "когда есть любимая женщина, никакой друг не нужен", потому что я ценю то, что сложилось годами до этой любимой женщины. И я всегда буду уважать женщину, которая заставляет уважать своих подруг. Плотому что она не разменивается за новый кусок сала.
 
могу быть твоей подругой.
только внешность у мя не русская.
*пацтолом*
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?