меня хочет мой двоюродный брат... вот

пусть подрочит. себе.
 
а ты-то его хочешь? вопрос всерьез!
 
у меня был роман с двоюродным братом!!
 
ну и нормально. детей не сделайте только и не распространяйтесь особо
 
у меня двоюродный брат тоже оГоГо!!! ;) Тока младше меня на 3 года, да и в разладе мы с его семьей: жуткие суки. А так я бы его, конечно, отдербанила. гГгГ. Так что, верно-детей не нагуляйте, и, если он тебе нравится, смело ...
Ну, живем-то один раз, лучше сдлеать и переживать, чем не сделать и охуенно переживать. Как я вот (правда, я первое выбрала. Но не касаемо двоюродного брата). Удаче! гГгГ
 
Если он тебя хочет, значит не любит. Не верь ему.
 
у моей подруги родители - двоюродные брат и сестра. и ничего! все живы!!!
 
Это скажется на потомстве.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?