у меня уже крыша едет от того, что не могу бросить курить

вовоб а ещё я начитаюсь всяких стратсей-мордастей в инете про курение - потом ваще жить не хочется: и курить не могу бросить, и удовольствия никакого. уже 6 лет мучаюсь. эх молодость молодость куда я только смотрела когда начинала?
 
да ну. бросить курить просто, я сам раза 3 бросал :)
 
Херня собачья. Прочитай книжку Аллена Кара "Легкий способ бросить курить". Я 10 лет курил, нравилось, даже в мыслях не было бросать, подсунули, занятно стало, прочёл, больше не курю.
 
куреие это что-то, что потихоньку убивает жизнь. прекрасно это понимаю, но курю все равно... стараюсь делать это как можно реже.
 
Именно Аллен Карр поможет! Тоже бросила! В библиотеке Альдебаран куча отзывов по этой книге, почитай. Уверена - поможет. Сотням тысяч помогла!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?