а я вот влюбилась в женатого мужчину с пятилетним ребёнком. взаимно. он развёлся. всё вроде бы хорошо. но блин нет у меня уверенности, что хочу продолжать жить с ним. разлюбила что ли. столько дров наломала, семью (пусть и изначально несчастливую) разбила , а теперь не знаю, что делать. кто бы мог меня год назад предупредить, что вот так оно получится, я бы не стала эту кашу заваривать. а то теперь и себя и его мучаю. сволочь я сволочь.

и мразь ты тоже, мразь-мразь
 
да, забыл добавить, ты будешь гореть в аду
 
Ужасно, нет бы подумать головой, перед тем как лезть в чужую семью. Блин, откуда ты можешь знать, что семья такая уж "несчастливая"?
 
ну ты же не знала,что так получится.У него у самого что ли мозгов нет
 
Такая же ситуация. Познакомились...Влюбились...Планы на будущее...Уход обратно в семью.. Слезы...Возвращение... Их развод.....Предложение- подали заявление и ..разошлись...Так хотела чтоы он был только со мной, а когда наконец это произошло, поняла что не хочу, не тот мне нужен. Теперь он не с ней и не со мной..Ни о чем не жалею!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?