Почему так получается, что через какое-то время знакомства (год или два), любимый человек или друг начинает относиться к тебе небрежнее, грубее и раздражительнее?
Чем лучше относишься к человеку, тем больше говна получаешь...

Да нет, всё дело не этом. Просто по истечении времени у него(неё) закладывается в голове мысль, что ты от него уже НИКУДА не денешься и он(а) воспринимает тебя как должное, как будто ты всегда был(а) и будешь рядом. И ещё, ты никогда не задумывался(ась) на тему: почему нам легче накричать, сорваться, нагрубить близкому человеку, а не постороннему???
 
спасибо за ответ.
Я поняла вашу мысль, но разве это правильно, скажите?
 
А может это не тот человек, в которого душу вкладываете, сударыня? Может он не тот,кого Вы хотели в нем видеть? или градус его отношений ниже?
 
фигушки! человек не меняется, глаз замыливается, Вы к нему отношение меняете. Раньше Вы были влюблены, теперь стерся розовый налет. Так бывает. Притирайтесь...
 
А разве правильно срать в лифте. Тем немение срут же!
 
А я встречаюсь со свои почти 1,5года. 2 месяца назад именно этого я не выдержала и ушла от него...После этого он полюбил меня еще сильнее, вернул меня, и до сиж пор души во мне не чает. Но теперь я начинаю задумываться, а надо мне это!!!!????
Вот тебе и мысль для размышления...
 
Я считаю, это от распущенности, мол, если любит, потерпит и примет таким каков я есть...А ты терпишь, терпишь...со временем превращаешься в тряпку без гордости, без желаний, без чувств. В рабыню, так сказать.
Это не любовь, это жертвоприношение. И не дружба, если речь идет о друге.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?