Я начала встречаться с молодым человеком.Мне 21, ему-24, вроде все нормально, но мне кажется, что он меня не любит!Он всегда говорит, как меня любит, что хочет жить со мной, даже предложил выйти замуж, но увы...когда он смотрит на меня, то я не вижу в его глазах блеска, который появляется, глядя на любимого человека, не слышу радости в голосе после долгой разлуки!мне иногда так хочется просто обнять его, поцеловать, прижаться к нему, а он всегда злится и сразу все желание пропадает,начинаешь чувствовать себя реально несчастной..при любом выяснении отношений он сразу говорит:"Брось меня!",а после таких слов просто все внутри переворачивается, потомучто если любишь человека, то никогда не будешь так легко разбрасываться отношениям!До отношений со мной, его несколько раз предавали, но и у меня тоже было такое, однако, я не перестала верить в любовь!Вот я и запуталась, не могу понять, любит он меня или нет,почему себя так ведет!Попытки поговорить заканчиваются негативной реакцией с его стороны!Или действительно мужики понимают только стервозное отношение?!

Он же тобой манипулирует. Не нравиться - уходи, как это избито. Он знает, что ты его любишь и не уйдешь, поэтому вертит как хочет. А ты возьми и брось, и посмотри, что он делать будет. Я знаю, это сложно, сама в такой ситуации. Но практика показывает, что они такие смелые на словах, а когда дд дела доходит хвост поджимают
 
брось...забудь...и найди нормального....и поймёш что такое любить и быть любимой...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?