Так на душе херово...Любимый человек охладел ко мне и оставляет меня, не могу найти работу после окончания универа...Соостояние неопределенности и подвешенности. Хочется умереть.

отличная идея;)

умереть, что может быть проще и интереснее) сложить лапки и перестать бороться.

пойми одну простую вещь: если жизнь тебе подкинула эту ситуацию, то это значит, что:
а) ты ее способна пережить;
б)(самое главное!) ты должна сделать из нее выводы.

один из выводов позволь сделать за тебя: твой молодой человек вовсе тебе не нужен, потому что тебе "приготовили" другого. ручаюсь.

послеуниверситетский кризис случался практически у всех. по крайней мере, все мои друзья через него прошли. в том числе и я.

практика показала, что все устроились и благополучно пережили его.

жалеть себя проще всего, а вот работать над собой сложно. не погружайся в переживания. все у тебя отлично!

запомни: если закрывается одна дверь, то тут же открывается другая;)покруче;)
 
пойми, вслед за черной полосой всегда будет белая. Займись собой, сходи в салон, поменяй прическу, займись спортом. как только ты начнешь уделять себе время, почувствуешь себя красивой и в конце концов - научишься любить себя - жизнь наладится. Проверено на личном опыте. А мужчина- этот или новый будет рядом, поверь. уныние-это смертный грех. У многих людей проблемы гораздо хуже твоих. А твои проблемы им покажутся мелочами. Человек всегда может все изменить, кроме смерти. Брось себя жалеть.
 
Не согласен с двумя вышеназванными советами. Авторшу нужно :
1)Выпороть (причем сильно)
2)Через пару дней снова выпороть (ещё сильней чем первый раз)
Не поможет - сделать порку регулярной,и месяца не пройдет,как все образуется(в голове авторши) в самом лучшем виде.

Кстати,совсем забыл...Жаль что моя Ассистентка так далеко живет...

Мистер Икс.
 
Спасибо большое ребят за поддержку!
 
9151089066249782095, оставь свое мыло, пожалуйста
 
у меня сейчас такая же ситуация, муж сказал, что не любит и ничего больше не чувствует. А я , дура унижаюсь, самой от себя тошно.Звоню, идиотка... Но ничего не могу поделать сижу и плакаю:(
Не знаю, когда еще раз смогу открыть свое сердце другому, искренне и по-настоящему.
 
и я так делаю,не узнаю себя, цепляюсь за последнее из любви к этому человеку, но понимаю, что рано или поздно источник моих сил иссякнет и я порву раз и насегда....
 
8362974123794307538 мое мыло azemko@yandex.ru
 
Умри. Поскорее.
 
Такие смешные, хотят открыть свое сердце, искренне и по настоящему)) Хранят что-то там непонятное, как действительную величайшую ценность. Да, вы бы открылись и доверились, но только кому?? Кому вы интересны? Кому нужна мелкая ваша суть и бабья меркантильность? Что может человек почерпнуть в вашей душе? Да, вы откроете сердце, только взять там нечего.
 
ну нах над человеком изываться? Можно подумать, у всех всегда все хорошо. Уважаемый автор, жизнь (Бог)не дает на больших испытаний, чем мы можем вынести. Вы ведь красивы, умны. Пусть Ваш партнер уже привык к Вам. Любите? Удивляйте! Удивите себя! Нет работы? Не может быть! Не там искали. Успокойтесь, выпейте мартины (не злоупотребляйте!), улыбнитесь своему отражению и поймите, живем-то мы ОДИН раз. Зачем тратить шанс. Когда все никчемно, нечего терять, можно совершать ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ, Удачи Вам во всем!
 
Мистер Икс опять весьма оригинален. Нажмите restart, сударь!
 
4503826161987663431,
а ты собственно хто? мужичок? хотелось бы посмотреть на твою избранницу, с крупной бабьей сутью и отсутствием меркантильности....наверное она резиновая и ты её любишь безумно. Рада за вас.
 
Слышь, ты, шмара, я тебе так скажу - нет никакой разница из чего вы там сделаны, из резины, дерева или мяса. У вас у всех одно на уме - урвать и употребить, считаете себя единственными и неповторимыми и в тоже время, в желаниях своих, как инкубаторно-конвеерные. Дай, купи, подари, люби, бля. На любую низость идёте ради реализации потребительских амбиций. Кому-то брюлик страсть как нужен, кому-то раб в хозяйстве, кому-то Бентли. И ладно бы добивались этого трудом или умом или милосердным добром, так нет, пиздой! Глядя на ваши эти ужимки становится стыдно за то, что родился человеком и принадлежишь к вам как виду. Зачем тебе знать и смотреть на мою избранницу? Все равно, за своей мразообразной натурой не способна оценить ее глубину.
 
Ооооо, мужик, да у тебя проблемы явно в жизни. Где ж ты обитаешь, что тебе такие женщины попадаются? или ты просто не жизнеприспособленный самец, которому в кафе нечем за мороженое заплатить, вот тя женщины и кидают, оттого, что самка ищет наиболее приспособленного к жизни самца, который в состоянии содержать её и её потомство. вот ты и в обиде на весь женский пол.
Ну люби мужчин. Может ролями с женщинами поменяешься, тогда поймешь всю бабью сущность. Поделишься потом здесь с нами своим опытом))))
 
Я не обижен, мамаша, я зрячий человек и способен называть вещи своими именами. Я силен, красив и востребован, молод, здоров и счастлив. То что я здесь напостил - следствие плохого настроения, не больше. Задеть меня весьма трудно, не старайся.
 
5909251575924028005 То что Вы так озлоблены,уже говорит о том что вас "задели" и за живое.
Вы слабый...
 
Ой, просто улет..Хорошо, да, я слабый, да, меня задело за живое, да, я (как там писали, эээ) нежизнеспособный самец. И что? Может быть скажете, что это делает меня неправым? Вместо ответов по теме, вы оказались способны лишь перейти на личность, и то, с надуманными какими-то аргументами =) Просто лишь бы брякнуть что-то, тоже, кстати, современная женская манера. Разберитесь лучше в себе, кого по правде задело за живое, ха-ха. И если вы посмотрите получше на посты, то узрите, что озлоблен я был еще до всякого "задевания".
 
Если бы был так счастлив уже не торчал бы на этом сайте, солнышко.
 
Абсолютная херня, безосновательная и притянутая за уши. Мне по работе положено здесь торчать.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?