Мужики,ну как вам может нравиться силиконовая грудь???Неужели совсем пофиг что мять?Мутантов все больше и больше...Скоро придумают силиконовый мозг наверное.

Девушка, да ладно Вам. Ну нет у вас большой груди! Зато где-то наверняка есть любитель маленькой! Потерпите и Вы найдете друг друга!
 
Правда, девушка, не переживайте!
Как бывшая стрипка могу Вам сказать,
что силикон мужчины предпочитают смотреть и щупать ну максимум раз в неделю в стрипклубе,
а живут с натуральными!
 
Вот люди...С чего вы взяли что у нее грудь маленькая? Додумали? А может это мужик написал? Даже если и не мужик, как же все любят пороть хуйню
 
например, ты...
 
Я сказал ВСЕ, в том числе и я
 
да и я тоже)))
 
"Я сказал ВСЕ, в том числе и я " - хаха. респект! прикольно
а насчет того, что додумали-да. У меня сначала были мысли, что это мужик, но интуиция подсказала обратное. Думается, что это обиженная девушка с маленькой грудью. Или с большой натуральной грудью, которая ее по каким-то причинам не устраивает. Но девушка
 
Да и анекдоты про блондинок и силикон рассказывают, как правило, сами девушки :-)
 
ГгГ. вот именно)
 
мне же наоборот нравится все натуральное. и я бы даже сказал, что меньше лучше, чем больше ;)
woof_84...
 
Давайте проголосуем, какая грудь у автора поста! Я думаю, все-же маленькая.
p.s. Силикон - отстой!
 
хи-хи.Автор поста-девушка.Брюнетка:-),вот уж не думала что мой пост приведет к таким мыслям насчет моей груди...ЛОЛ:-)Уже интересно стало почитать еще мнения.Потом открою страшную тайну насчет размера.А пост был написан по поводу действительного непонимания силиконовой красоты.Я б и про акриловые ногти написала, но мальчики быстрей всего б не поняли:-).А грудь-как бы наглядный пример ненатуральности и всем понятный.Интересны мнения-в чем кайф такой красоты?Силикон в ягодицах,в губах тоже можно заценить...:-)
 
а что такого? каждый хочет быть красивым, "и солдат, и моряк"! У меня еще такой вариант: у дамочки нашей нормальный такой, скажем, третий, как минимум, размерчег, но ей обидно, что он такой от природы -ей внимание, а у других-сделанная-внимание не заслужено. Надеюсь, вы меня поняли. гГгГ
 
как по мне-так 2-3 развер-самое то! и побегать можно, и спортом заняться и посмотреть есть на что- ДА, Я ЛЮБЛЮ ГЛАЗАМИ!
Но ведь после того, как взгляд отведешь и поговорить хочется.. тут "силиконовый мозг" не прокатит
woof_84...
 
дело не в размере,а в силиконе.Как вы относитесь именно к силиконовой груди?Да и не только груди...У вас не возникает отвращения к протезам?
 
не сталкивался с таким, но глядя на силиконовые губы на экране- совсем не тянет...
 
ну вот, скажем, если у человека вместо руки-протез (заметьте, Вы сами такую терминологию предпочли), то что, Вы его бросите после этого? Пусть у дамы будет силиконовая грудь, да какая разница-хоть себя полюбит! Я это говорю как девушка. Ничего зазорного в этом нет. Пусть люди себя украшают, как хотят. И доделывают то, что забыла природа. ГгГг
 
не брошу,но чесно говоря спать бы с ним не смогла. Постаралась бы стать хорошим другом...
 
Давайте раскроем тему силиконового Члена! вот что лучше? Силиконовый-большой-боевой или натуральный-маленький-ленивый.
 
Уважаемые девушки, надо еще вперед думать тоже. На сколько я знаю, девушка, сделавшая себе грудь, не сможет кормить ребенка, а это немаловажно для его здоровья. И что это за мать такая получается, которая не сможет кормить ребенка из-за глупости, допущенной в молодости, только из-за того, что она хотела, чтоб ее грудь была привлекательной.

Alex
 
то alex
у вас неверные сведения!
если имплантат вставлен правильно то она сможет кормить своей грудью всех детей которых сможет родить:)

VIKING
 
бррррррррр!
А вы готовы бегать с обюстевшей красоткой на бесконечные операции,
дефекты устранять?
Всем известно, какого качества услуги пластики в России.
Если да - поклон вам, джентельмены!
 
силикон в отстой. можно допустить тока если грудь совсем потеряла форму, "уши таксы" например. а просто увеличить - идиотизм. это и видно почти сразу и на ощупь тоже противно. не физически противно, а на подсознательном уровне
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?