Не знаю, что мне делать. Я схожу с ума!!! Я не насмотрелась страшных фильмов, нет, ничего такого. Мне снились сны с покойниками и т.д. и теперь мне страшно сидеть в комнате, где происходило это действие, я уже там не сплю!!! Сплю в гостиной, на диване. У меня слишком хорошее воображение. Вот так бывало иду через коридор, смотрю на куртку и думаю, вот было бы страшно, если бы висела куртка, а из нее рука торчит. Или сплю в одной комнате и думаю, что хочется телек посмотреть, а вот выйду из комнаты, а там кто-то мертвый сидит и смотрит. Приснилось как-то, что сижу в комнате напротив зеркала, в руке плащ, в зеркало смотрю, как будто он лежит как-то стремно, как будто на стену показывает рукой (всмысле плащ), смотрю не в зеркало, чисто на плащ - все норм. Снова в зеркало - опять, смотрю на стену, там висит покойник и потом бред пошел - кто-то кричит, забирай у его ребенка и потом я проснулась! Мне страшно уже насчет своего психического доровья. Недавно малыш - брат рассказал свой сон, типа кто-то ему говорит: я приду за тобой, когда ты будешь один. И теперь я боюсь, что ко мне придут! Мне страшно, мне кажется, что кто-то меня вот-вот заденет, поглатит по голове, произнесет мое имя. Мне страшно. Мои родственники думают, что я с ума схожу, я дико смеюсь и говорю полный бред. Но меня волнует только то, что мне страшно. Че делать?

У меня в жизни никогда ничего подобного не происходило.Думаю, тебе надо обратиться к хорошему психологу, именно психологу. Кстати, у тебя родители суеверные?
 
да нет, суеверия - нет. А вот как что-нить приснится, таще маму вместе в церковь сходить!
 
Не надо психологов, не надо церкви. Они из тебя сделают суеверного дерганого психа.
Варианты:
1. Пожить у подруги.
2. Пожить у друга (если тебе 18+)
3. Пожить в общаге.
4. Уехать к родственникам, каким-нибудь.

Одним словом смени обстановку. Свали куда-нибудь, где не так душно =)

wk
 
у меня тоже пару лет назад появилась подобная проблема. очень странно, конечно. вроде, взрослая тетка уже, даже в детстве ничего подобного не боялась. а теперь какие-то дурацкие страхи. даже не знаю, что тут сказать. понимаю, чтобы преодолеть такие штуки - необходимо в этом покопаться. но страшно. страшно заглядывать вглубь этих вещей и искать их корни.
мне вот, например, до ужаса жутко стоя ночью спиной к зеркалу повернуться и посмотреть в него.
вы, главное, понимайте такие вещи правильно. нет там никаких трупов и монстров. есть только искаженные в такой форме какие-то глубоко личные проблемы.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?