Как надоело уже. Нет, дело не в одиночестве. В нем дышится. Хорошо и свободно. Но я вдруг поняла, что найти молодого человека...нет, неправильно...найти любовь просто нереально.Я не утверждаю, что он должен любить литературу, искусство и театр...Но хотя бы внутренняя культура и воспитание...Хоть намек на благородство..Чтобы не чувствовать себя морально сильнее...Я ни в коем случае не хочу применять слова "он должен быть"..нет. без требовательности. никто никому не должен. все личности и все собой гордятся...Но я уже просто в отчаянии..Ведь у кого ни спроси, говорят 6" Девушка должна.." и бо-о-ольшой список качеств. зачем же так? зачем требовать от других того, чего нет в самих...нет, сетовать на общество глупо....да, может быть, дело во мне...и еще грустнее..но неужели найти того самого ЕГО - это фантастика?...

Юная леди,очень приятно было прочитать ваше признание.Приятно удивили критерии,которые вы желаете видеть в молодом человеке.В последние лет эдак 15,когда из СМИ идет сплошная чернуха ,обыдливающая людей, когда в ходу шансон,петросян,мат и всякие там "вау,куль" и т.д. Пожелаю вам найти образованного,умного,эстетичного и мужественного мужчину. Такие есть,кто бы что ни говорил.И не бойся своих запросов,они хорошие,чистые и правильные.

Мистер Икс.
 
большое спасибо =)
 
Господи,как я солидарна с автором.Мне один раз сказали:"Будешь жить в своем мире,своими интересами--никого не найдешь."И меня это как-то тронуло,поэтому всегда боюсь остаться ни с чем.И каждый раз разочаровываюсь.
Хочется примитивной культуры/воспитания/образования.( Хотя бы без отвращения к искусству.

А надежда найти СВОЕГО человека тем временем все уменьшается.
 
и не говорите, девушки...
 
требования-требования.. все начинается с простого-уровня культуры.
поднимите руки, кому нравится Петросян! Встаньте, выйдите из зала.
Поднимите руки, кому нравится Павел снежок Воля- туда же, пожалуйста.
Кто ценит юмор КВН? Прошу Вас, милые дамы, не вставайте. Поднимусь я. Вот и культура, вот и масс-медиа.
Тоже ищу... woof_84 (саааааабака) mail.ru
 
Если человек искренне не любит Петросяна и Волю - это одно. А если он делает вид, что не любит их, потому что так надо, чтобы казаться интеллигентным/интеллектуалом, а сам, приходя домой, украдкой посматривает и смеется - это другое. Можно любить их и все равно быть интересным и воспитанным человеком)
не буду скромно именовать себя автором =)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?