у меня прекрасная жена. прожили мы уже вместе 9 лет, двое прекрасных детей. она мне очень многое прощала, любит меня сильно. никогда ни в чем не упрекала, всегда только поддержка. сама красивая, за собой следит, всякими фитнесами занимается ну и т.д.
казалось бы, живи и радуйся.
а я козел.
однажды изменил ей, так плохо мне стало, пришел, признался, она сильно рыдала, но простила и забыла.
а теперь вот я снова. у меня зависимость сексуальная, все время чего-то нового хочется, мало своего. короче, в этот раз я ей три раза изменил в течение недели.
как прорвало дурня...
а теперь убить себя готов,
а ей признаваться не хочу, не хочу ранить ее.
да, я все понимаю, сам себе говорю, что если не хотел ей больно делать, зачем налево ходил? дурак потому что, зависимый от этого дела.
в общем, я сам знаю, какая я падаль, ток мне не легче от этого...
жена у меня золото, а я гниль...

Мужик, а я тебя понимаю. подобная ситуация наблюдалась. Как вариант, причина твоих леваков кроется в нереализованности себя. Тебе необходимо изменить, почувствовать себя плохим, чтобы вернуться к красивой и любимой и подняться в своих глазах.
Выход один: совершенствоваться. Измени что-нибудь. Купи велосипеды вам обоим(можно и детям) и прогулки на велосипедах. Или чисто для себя: бассейн, качалка- что-то силовое, чтобы был результат. Тогда и ты будешь красивым и довольным рядом с такой женой.
Удачи!
woof_84...
 
экую грязищу ты в себе таскаешь. пиши теперь - не пиши, уже не отмоешься.
если бы только мужики знали, КАКУЮ боль они приносят своим женщинам этими гульками. нет боли, равной этой.
скотина ты, мужик.
 
хреновая ситуация...Но я как девушка могу сказать-не говорите жене раз уж это произошло.От этого очень-очень больно...воспринимается как предательство любимого человека.А как избежать такой ситуации в дальнейшем чесно говоря не знаю.Тут дело либо в ваших комплексах,либо что-то немного не то с женой в отношениях...
 
Гулять по-умному разве нельзя, а?
Почему на дом это перекладывать обязательно? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, разве не так?Я вот наивная и счастливая - в жизни бы не подумала что муж мне изменял когда-нибудь. Берегите женщин
 
Осуждать не берусь! Советую идти на исповедь. Будет легче, блудные порывы не будут мучать!А жене говорить не надо. Лучше бороться со своей похотью. Спорт,вторая работа и.т.д. Что-то поменять в сексуальной жизни с женой, отдохнуть вместе, а? Удачи и стойкости.
 
Не надо себя насиловать спортами и вторыми работами если нормально выглядишь и зарабатываешь. Ну изменил и изменил, и хуй бы сним. Сказать жене всё равно что оскарбить намеренно её. Не мучай свой мозг. Просто постарайся больше не изменять что ли ;)

wk
 
Поступил ты очень и очень хреново. Расстреливать бы таких мужей. Жене не говори, от этого очень больно. Лучше скрой все и не делай так больше.Поставь себя на ее место. Что бы тыц чувствовал? Неприятненько, да? Когда в следующий раз захочется изменить, подумай, как ей будет хреного, если она узнает. Может поймешь что то.
 
береги СВОЮ семью.
они ближе "всех остальных".
 
там про исповедь что-то писал - не слушай этих полуумных ублюдков.
"на исповедь. Будет легче, блудные порывы не будут мучать" - все это чушь.

исповедоваться ты должен в первую очередь перед самим собой - и не для прощения грехов или облегчения страданий, а для трезвости мышления.
думай, думай, и еще раз Думай.
 
вообщето нормальное явление. я тоже изменяю. конечно это не фонтан. но вообщето в жизни помогает. это как сменить обстановку. не представляю как в жизни может быть всего одна женщина, этот прямо патология.
 
Мужик, не парься. Против природы не попрешь! Это поведение (желание трахнуть всех возможных баб) сформировано миллиардами лет эволюции, и все человеческое воспитание может его лишь слегка притормозить, в лучшем случае.

Так что изменил, и ладно, если не слишком часто. Главное - не заморачивайся и отношений не заводи с объектом мимолетной страсти, трахнулись, и разбежались. Семья важнее!!!!

Жене не говори ни в коем случае.
 
ну ты говнюк мужик
вот бы она трахнулась с кем-нибудь, ты бы удавлся
и правильно бы сделала, если бы трахнулась
все мужики-кобели, лишь бы всунуть
 
авторша последнего поста уже прочувствовала на себе кобелистость мужыков)
 
не говори про измену. изменял, не изменял - никто свечку не держал. если раскаиваешься, значит любишь свою жену.
 
А Вы не задавали своей жене вопрос почему она такое большое количество времени тратит на спорт. Может быть у неё тоже бОльшая потребность в сексе, как и у Вас. Поговорите откровенно, может быть Вам в дальнейшем не будет хватать времени для измен, а ей не надо будет столько времени проводить в спортзале. Попробуйте.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?