Вот интересно. Почему некоторые женщины так не любят лиц своего же пола? Откуда такая тайная, двуличная ненависть? Что это, обиды детства?

конкурентки:)
 
это элементарная зависть! барышни, перестаньте постоянно презрительно обсматривать всех сверху донизу: кто во что одет, сколько стоит и пр. вы так смешно при этом выглядите!!
 
Если вы хотите смертельно и навсегда обидеть женщину, то скажите ей, что она такая же как все)))
 
Глупости!
Я даже с женой своего любовника с большим удовольствием общаюсь,
потрясающая женщина!
 
конкуренция и еще раз конкуренция... девушка с любовником- вы Лицемерка!
 
че за х....Это тока неуверенные в себе бабы всех в конкурентки записывают. Я люблю своих подруг, подруг своих подруг - классные девки. А если кто-то из них "сверху донизу" лучше, это сигнал, что надо срочно самой меняться, а не жрать, спать и пить и записывать всех в конкурентки. А они тут ваще ни причем. Просто надо себя любить и знать, за что себя ценить! Я только ненавижу девок, которые силиконят себя, вот это реально тупость. То, что дала природа, пусть некоторым не нравится, но это твое!
 
Вы б не обобщали бы) Я, например, всегда оценю красивую женщину. Бывает, я даже больше внимания обращаю на женскую красоту, чем мой парень) И вполне дружелюбно отношусь ко всем девушкам... до тех пор, пока не покусятся на что-то, принадлежащее мне, или кого-то, кого я люблю)
 
Нет, не лицемерка я, просто его жена не все знает об этих отношениях.
А то бы отравила ;-)

Девушка с любовником
 
Девушка с любовником, насмешила...
Вы ощаетесь с его женой, потому что каждый раз самоутверждаетесь на ее фоне, как уводящая мужа. Ах, как тепло в груди становится от осознания победы над этой стервой, верно? А смогли бы вы, наоборот, общаться с любовницей СВОЕГО мужа, по-доброму и с искренней радостью???
 
Нелогично.
Тогда бы мне было с ней не так интересно :-)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?