я любитель вылизывания влагалища и в сексе это все.наверное это плохо...

nu... eto smotrja s kakoj storony :)
 
Да это плохо я например люблю больше всего сам момент проникновения в меня члена!!!А лизать эт конечно хорошо но этим не отделаешься!
 
А как ты там дотягиваешься?
Язык 20см, что ли???
 
Автор второго коммента - в отстой! Я вот тащусь от куни, а вагинал - постольку-поскольку, чтобы муж тоже кончил...
Так что не нужно тут судить, плохо/хорошо! Всегда найдется пара, с которой все будет замечательно!
 
попробуй начать вылизывать очко
 
Да ладно с кем не бывает
 
ну в принципе да... порнуху надо меньше смотреть, тоже на всякий идиотизм тянет
 
автор четвёртого коммента сама сука в отстой муж нормально не ебёт кончаешь только от куни а я и от куни и от вагины и от всего чего хочешь кончу нехуй завиловать !!!!!Ублажай мужа своей дыркой дальше фригидная дрянь
 
дамочки, вы главное кончайте)
 
ёбнуца. парни меряются письками, а дамы диаметром дырки?
 
ебланы
 
самое главное найти любителей вылизывания твоей ракеты :-)
 
О! сейчас девки надают друг другу пизды. Во всех смыслах этого слова.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?