У меня нет друзей. Смешно? Почти восемь лет, как я приехала сюда из другой страны, окончила техникум, вышла замуж, родила дочку, которой сейчс два года. С мужем отношения разваливаются - тогда, восемь лет назад, я искала поддержку, пыталась спастись от одиночества, а оказалось, он совершенно меня не понимает. Впрочем, как и я его. Не могу и не хочу. Я искала знакомых, в интернете они постоянно меняются, но в реале - ни единого человека нет!!! Почему так? Я художник, переводчик, писатель - у меня свой сайт и полно посетителей. Но одиночество просто душит. Сижу дома с ребенком, раз в неделю выезжаю в город - не поверите, до слез хочу к кому-нибудь подойти, заговорить... но люди чужие. Что я им скажу? Привет? Будьте моими друзьями?
Может, у меня просто неправильное отношение к людям?

Все нормально. Одиночество, как замкнутый круг. Не бойся его разорвать. Вот прям сейчас, возьми и напиши woof_84 (саааабака) mail.ru
 
все нармуль)) можешь стучать в асю 205355704
 
Мм.. на самом деле всё просто.. если действительно хочешь общаться... то устрой например встречу посетителей своего сайта... или вообще кого из знакомых позовит куда-то.. например в кино... или ещё куда.. просто само ничего не приходит.. нужно проявлять инициативу.. удачи!
 
хм, вообще это довольно странно, не иметь друзей и прочее. хотябы одного-двух. у вас все в порядке? с чердаком я имею ввиду
 
В интернете друзей не найдешь, здесь все искусственно и люди мифические. А одиночество не зависит от количества друзей. Вот у меня они есть, немного, но есть, а все равно временами хочеться завыть. Это болезненное состояние души не проходит от того, что есть с кем пообщаться и в кино сходить.
А хочешь, пиши majusya@mail.ru
 
простите за вторжение не по теме, хотя...милашка woof..., блин, на ккакой комент не зайдешь, везде ты со своими позвони, я помогу, я классный и пиздатый! блин, это не сайт знакомств! приспичило, работай руками. Прям бесит уже.
 
к последнему посту:
Заметьте, я не прошу звонить и не настаиваю на контакте. Я вижу в себе силы помочь человеку и поделиться своим опытом.
Причины Вашей агрессии или неприязни кроются исключительно в Вас. А быть на виду, уметь подать руку, помочь, успокоить- доступно людям сильным и уверенным. Теперь обдумайте еще раз свой пост и вспомните, когда вы последний раз слепому помогли дорогу перейти, подошли к незнакомому человеку со слезами на глазах...
woof...
 
если тебе одиноко, напиши marina_25@pochta.ru. У меня как раз были друзья, но многие предали. Доверие пропало.
 
>>Что я им скажу? Привет? Будьте моими друзьями?

Именно! "Привет, давай дружить" - попробуй это сделать раз 50, и ты ощутишь всю магию этих простых слов.
 
Может, вы от друзей много требуете? На вопрос, сколько у меня друзей, я могу ответить 40, могу 4, а могу 0. Потому что никто из моих друзей в могилу из-за меня не закапывался. Все относительно. Главное, я уважаю людей.
 
моя лучшая подруга изменила мне с моим парнем.мои друзья знали об этом и молчали.потом я его простила но история повторилась.он клялся и говорил что такого больше не повторится даже прыгать из за меня хотел.помогите что делать
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?