У меня огромные психологические проблемы. Я очень завишу от своих школьных так называемых друзей. Мне всё время кажется, что меня не ценят, хоть и говорят, что любят меня, но мне почему то кажется, что этой дружбой никто из них не дорожит, что друг друга эти друзья любят гораздо больше, и что я мало что для них значу. И постоянно боюсь что придет расставание по их инициативе, или хотя бы с одним из них. Я не знаю как объяснить всё это, очень тяжело, но попытаюсь, я лишь скажу, что просто оченб сильно завишу от этих одноклассников. Мне трудно ходить в школу, очень, какая томелочь может так запасть мне в душу, что у меня начинается чудовищное чувство тревоги, страха, безнадёжности, но больше всего тревоги. Где в животе ужасная боль, которая не проходит. И это ужасно. Я хочу, чтоб мне предложили больше никогда с ними не видеться, стало было очень легко у меня на душе. Я не знаю почему так, очень трудно объяснить. И начинается это ужасное состояние, при котором физически теряются все силы, абсолютно ничего не хочется. нет ни к чему стремления, смысла не видишь абсолютно ни в чём, только эти переживания, даже любимые занятния не спасают. И психолог пока мало помого, хотя видимся мы с ним очень редко. У меня есть внешкольные друзья, но они именно внешкольные и не спасают. Плохо. Извините за огромное письмо.

всё просто
сейчас главной ценностью в твоей жизни по определению (а точнее по психологии) является общение с друзьями : смог построить отношения = победил, не смог = лузер. Так что ты уже на пути к выходу из порочного круга (прости госсподи пафос какой-то) зависимости. Ибо осознаешь, что это тебя угнетает. Пересмотри свою жизнь. Поживи недельку проблемами семьи. Попробуй обновить отношения со старыми друзьями и тупо познакомиться с кем-то хоть на улице, чтобы доказать себе, что ты интересен кому-то. В школе про тебя и так все всё уже знают.
 
камент выше - респект. у меня в школе была та же фигня. и на это я потратила лучшие годы!!! ужас.. но стоило закончить школу - все как-то поменялось, появились такие друзья, при которых не боишься ошибиться, они не засмеют, а поддержат. как нормальные взрослые люди)) так что не парься))
 
Боль в животе? Так это ж - беременность!
Стоит обратиться за консультации в мед.центр!
 
ну и ебатория, извините... ну блять проблемы у людей... заведи хобби, с новыми интересами появится и новый круг общения
 
3 коммент - аффтар жжот, 5 баллов!
странно, что психолог Вам не помог. В любом случае, не переставайте с ним общатться. Как долго у Вас это длиться? У меян такое было, но где то около года. Вот закончите школу-будет свобода. Все верно люди говорят. Либо в школе все заебись, либо все хуево. У Вас второе, так что, наберитесь мужества и вперед!
 
От автора: третий и четвёртый коммент - спасибо люди, очень смешно и круто(
 
От автора: спасибо всем другим нормальным
 
ну я фиг знает. по мне уж лучше вообще без друзей, чем так жестить
 
у меня в школе было так: сначала было много подруг, дружили 6-7 девчонок, но потом они внезапно перестали со мной общаться, долгая история, но вина - не моя. По тупости. Потом я была практически одна, зато поняла, что, чем зависеть от них, лучше просто развить в себе уверенность и доказать самой себе, что, есл я не с ними, я сильная и все могу сделать одна. Без заебов - и так, у меня появились друзья в 11 классе. Да какие! држим до сих пор, все доверяю, вместе страдаем и вместе радуемся. Просто, если ты так зависишь ( у меня похожее сначала было), брось. Пойми, что живешь ты один раз, представь ся старой, иче? лучшие молодые годы потратила на дебилизм и по факту - на других людей, потому что жила по их законам.
 
Запмни, ты сама по себе личность и не должна от кого-нибудь зависеть...что произойдет если ты больше не будешь общаться с этими своими друзьми? Мир рухнет? Может в твоем классе есть люди более достойные внимания? Оглянись вокруг...если тебе некомфортно с этими людьми, то не общайся с ними...и еще подумай, почему у тебя такое чувство и отражает ли оно действительность? Для настоящей дружбы надо уметь доверять своим друзьям, уметь открыться миру, пока этого не будет...то и друзей не будет...
 
никому никому в этой жизни нельзя доверять. и это факт. даже самые близкие люди могут подвести, не понять, предать в конце концов. что уж говорить о просто знакомых, с них ваще спросу нет. и так обидно становится. вот вроде знаешь это как истину, а всё равно попадаешься. всё равно натыкаешься на какую-нибудь мерзость со стороны друга-родственника-любимого человека и потом так расстрааааааааиваешься. хотя ведь знаешь, знаешь ведь, что это НОРМАЛЬНО. что человек одинок по сути. так хренооово. сама не считаю себя ангелом, но никаких крупных косяков по отношению к близким мне людям с моей стороны замечено не было.Я прочла и подумала, что те пора задуматься над мыслью, что человек сам по себе всегда одинок! Смирись с этим!
 
девушка, почаще занимайтесь самобичеванием, думайте о мерзостях, о тщете жизни, морочтесь на депресняках. и сами вы увидете, что долгожданный суицид прийдет очень быстро, даже быстрее чем вы думаете
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?