Со мной поступили по принципу "Настоящий мужик никогда не оставит Друга ради Бабы". Посмотрим, что будет дальше. Чувствую себя отвратительно.

друг есть друг и раз он так поступил, значит так надо!
 
и это не повод к ссоре или мести
 
а выбор между другом и девушкой конечно в пользу девушки должен быть! так поступают сильные мужчины! девушка твоя - это часть тебя, а жертвовать собой ради друга, это еще и ответственность нести за девушку! зачем тебе тогда вообще была бы нужна девушка если есть друг ради которого ты девушкой жертвуешь!? а девушка в свою очередь должна понимать, где разница между жертвой и жизненными обстоятельствами.
 
парни практически всегда так поступают.
 
Да, у меня почти таже ситуатция: Девушку которую я полюбил является девушкой моего друга, ну не такого хорошего друга,а просто друга, вот и я не знаю что мне делать...
 
иначе не друга, не девушки. И если девушка, в общем-то, легко находима, то найти друга (настоящего) это действительно сложно.
 
Жаль, что девушки также не мыслят. Потому что виляют хвостом, при первом охуенном прЫнце и бросают подруг...а потом...потом, когда плохо, наматывают сопли на кулак.
 
ребята Фрейд по вас плачет.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?