Было время- помогала в благотворительном приюте для собак, насмотрелась на ужасные вещи.
Я не могу здесь, в России, больше жить, потому что Я НЕ МОГУ ИМ ПОМОЧЬ!
Ладно бы еще просто уход за собаками, но видеть их, проткнутых железяками! Видеть, как над ними издевались живодеры, и собаки, самое ужасное, еще живы.
Как это предотвратить?
Очень "просто". Сделать так, чтобы живодеров не было.
А какими еще могут вырасти дети, которыми никто не занимается?
В России миллионы детей, о которых никто не заботится, издеваются родные и неродные, так как же можно ожидать от них, что они вырастут хорошими, благонравными гражданами?!
И все-таки Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ!
Не могу помочь ни детям, ни старикам, ни кошкам, ни собачкам.
Поверьте, я знаю и юридическую сторону вопроса-
человеку, который на ваших глазах убил собаку- ЕМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Лучше я уеду в далекую-далекую, теплую страну и забуду, дай бог, об этом, как о страшном сне.

а почему не моешь помочь собакам? может попробуем помогать им вместе? это очень щепетильный вопрос для меня - у самой дома 2 собаки...
 
с юридической стороны - а как же статья за издевательства над животными?
 
я тебя понимаю. Может, с собаками дело так плотно не имела, но чувство сострадания испытала по полной. Я-будущий психолог и нас возили на практике в реабилитационный центр для детей. Там разные дети, у кого то родители еще даже живы, у кого то совсем и не алкаши. А им как помочь? Слушаешь тамошних психологов, заведующую - они уже отчаялись. А мне просто захотелось усыновить хотя бы одного ребенка, пусть хоть у одного судьба будет в моих руках.
 
Не спорю, самый лучший способ помочь - взять на себя хоть одного маленького дитенка. А как же остальные?
А хозяева, которые с чистой совестью отдают своих дитенков на Птичку? Делали так и будут делать.
http://perekupka.sitecity.ru/
Насчет юридической стороны - почитайте форумы приютов, найдите хоть одного осужденного в России по этой статье..?
 
я знаю! знаю, что остальным тоже нужна помощь. Знаете, навреное, это для успокоения своей совести"вот, я хоть одному помогла, значит, я молодец!". Это сложный вопрос и я в нем не очень разобралась пока. Просто такое желание возникло.
Я давно знаю, что в законодательстве у нас охуенные бреши. Вот Вы юрист, да? Скажите, что делать детям: их отец умер, мать умерла еще раньше. Мачехе достаются 50 процентов наследства, а есть еще сын отца и мачехи, жадная его мать... А дети, извините, остаются с хуем. Вот наше законодательство... Говорит, что супруги свое имущество вместе зарабатывали. Но это чушь. Кто там свечку держал? Извините, о наболевшем. Просто я считаю, что хуйня у нас, а не законодательство.
 
товарищи! Всем на свете не поможешь. Творите добро так, как вам приятно. С удовольствием. А отчаяние и разочарование не привносят в мир ничего кроме горечи.Лепта, ваша, может это - оплата юрист консульта для тех детишек со злой мачехой. Может,
это визиты к детям с покореженной психикой и чтение им сказок на ночь. А может - высаживание цветочков на всеми забытой клумбе у подъезда. Ваше добро бесценно.
 
Мне очень жалко бездомных собак!!А люди которые причиняют им боль заслуживают наказания самого жестокого
 
Самого жестокого наказания, говорите?
А кто их будет наказывать? Вы сами? Тогда Вы, а не они и за решеткой будете.
 
речь не о самосуде, а о том что за это тоже должно быть наказание по УКРФ
 
Статья, безусловно, в уголовном кодексе есть.
Но за всю историю в России осудили по ней всего несколько человек.
А количество живодеров измеряется тысячами.
 
Спросите на досуге у знакомого юриста!
Ничего вы не докажете, даже если, повторяю
У ВАС НА ГЛАЗАХ УБИЛИ СОБАКУ ИЛИ КОШКУ
 
готова убить людей, которые причиняют боль животным. это нелюди. если ты уедешь, ты сбежишь от проблем. постарайся их решить. и одно маленькое добро может изменить кое-что в этом мире.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?