У меня беда!!! Я влюбился в девушку моего друга!!! И не знаю что мне делать. Забыть её или потерять ещё одного друга???
Хожу каждый день не какой все бликие друзья это замечают, а я не какой посоветуйте пожалуйста что мне делать!


у тя страсть (или просто влюбленность, это пройдет со временем, тока взвесь. нужно ли тебе ЕЩЕ одного друга терять!?!?! да и представь себе, сможешь ли ты с ней всю жизнь прожить, посвятить себя ей!!! ради чего друга обижать! может он ее Люит! или может он с ней растанется через неделю! да и ваще, она давала тебе повод в себя влюбиться, она тебе отвечает взаимностью? если да, тто зачем тебе такая девушка, котора может и стобой так поступить! просто отойди от чувст ипосмотри на все под другим углом! и никакая это не беда!
 
грамотная письменная речь - залог грамотных чувств
 
Потом кто-нибудь бабу у тебя отобьет, как ты отбил, а друга уже не вернуть.
 
расскажу свою историю, а дальше делай выводы сам.
Познакомил меня друг с девушкой, с которой они начинали выстраивать отношения. А через пару месяцев во время ссоры я решил их помирить. Пока суть да дело, мы с ней друг в друга влюбились. Пришел я к нему, сели мы за стол и я обрисовал ситуацию Он ответил: "раз у вас так обоюдно, на меня не обращая внимания и строй свою жизнь". Ответ ДРУГА и МУЖЧИНЫ! И я начал строить. Строительство закончилось через 3,5 года и мы с ней разбежались.
Итог: с девушкой я не общаюсь, с парнем мы больше не близкие друзья, но все же поддерживаем связь.
Виктор Семилеткин - Спасибо тебе огромное, ты действительно ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Я всегда готов помочь.
Александра Вострикова - Ты прекрасная девушка. Ты оставила ТАКОЙ след в моей жизни- это были прекрасные годы и спасибо тебе за это.
Засим откланяюсь, а ты думай, но думай обстоятельно и хорошо.
Алексей
 
Любовь приходит и уходит, а друзья остаются с нами навсегда
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?