Не могу перестать любить её. Заставляю себя, заставляю....Хочу, чтобы эти страдания уже закончились. Наверное, лучше мне уехать в другую страну, где я не буду видеть её родного лица, губ, глаз...слышать её голоса...

А я вроде уже давно не люблю. Но меня вдруг очень-очень задело невнимание. Как будто я испарилась. Как будто я стала невидимкой. С чего? Мы же почти остались хорошими друзьями-знакомыми! А от этого игнорирующего не-взгляда мне стало так чертовски больно.
 
а если она тебя еще любит, а ты уехал??? дай ей еще один шанс.
 
"А я вроде уже давно не люблю. Но меня вдруг очень-очень задело невнимание. Как будто я испарилась. Как будто я стала невидимкой. С чего? Мы же почти остались хорошими друзьями-знакомыми! А от этого игнорирующего не-взгляда мне стало так чертовски больно."
Потому что он не может воспринимать тебя, как друга. И заставил себя разлюбить тебя.Я его понимаю.Либо он еще любит тебя и в процессе забытия. Кто-то говорил, что нет более чужих друг другу людей, чем бывшие любившие друг друга.
"а если она тебя еще любит, а ты уехал??? дай ей еще один шанс."
Я спросил: "Будешь ли ты моей?"
Она сказала: "Хочу, но не могу"
Вот так вот всё решилось.
Я уезжаю
 
Может тебе будет больно от этих слов,но лучше знать и перестать цепляться за ниточку надежды:она не хочет быть с тобой,уезжай,борви с ней все связи,поменяй номер телефона и не говори ей.Если бы она на самом деле хотела...
У меня был спортивный тренер.который служил в Чечне.Так вот,когда у меня что-либо не получалось и не было сил,он говорил ясно и просто:НЕТ СЛОВА "НЕ МОГУ",ЕСТЬ СЛОВО "НЕ ХОЧУ".И это на самом деле так,это правда.Девушка просто не может найти в себе мужество и силы сказать тебе в лицо правду и этим причинить тебе боль,она находит более легким соврать.Лучше сейчас поставить точку,чем потом.Потом будет больнее.Искренне желаю удачи:)
 
5427259884675988626
Спасибо большое
 
Не за что!Очень буду рада,если мои предыдущие слова помогут тебе!У меня была такая же ситуация год назад:рассталась с парнем,которого полюбила,но он и не отпускал меня,но и не хотел продолжать отношения.Тоже говорил,я хочу,но не могу быть с тобой.Мое сердце разрывалось.Я не жила в те дни...это было нечто.Это не описать.Это останется со мной на всю жизнь.Но я смогла это преодолеть,пусть ушел на это год или более.Не важно.Я уехала в другой город,я сменила номер телефона и не сообщила ему его(а как хотелось,ведь вдруг он позвонит и позовет меня!Но останавливала мысль,что если любит и захочет найти меня,найдет обязательно и без этого).Он не звонил на старый номер и не искал меня,значит я была не нужна ему.
Зато я ушла и не растягивала окончательное расставание.
Теперь я свободна и имею такой неоценимый опыт!Он сделал меня сильнее,но ничуть ни злее!
Ведь нет слова "НЕ МОГУ",есть слово "НЕ ХОЧУ"!:)Удачи,удачи,удачи тебе!И много-много душевных сил!:)Ты сможешь,ведь ты хочешь!:)
 
фу, одни сопли!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?