Думаю, думать или не думать.

Мне однажды сказали: "зачем думать, улыбайся!"
Улыбаться-то я и так смогу, а вот думать дано не каждому.
Выбор, естественно, за Вами.
 
думать, это обычно хорошо. Но если думать много, то много можно "придумать", "надумать", "вообразить" да еще такого, чтобы события погуще были, чтобы пожалостливее и понесчастнее получилось, и, главное, что к реальности отношения не имеет!
так что я периодически прихлжу к выводу, что лучше не думать.
 
а я вот знаете, что обнаружила? что получить философское образование - все равно, что навсегда поставить себе диагноз. неизлечимый.

порой думаю: господи, отключи мне мой мозг, ну хоть на секунду.

хотя многие из тех, кто учился со мной, живут с отключенным мозгом и нормально себя чувствуют.

вывод: дело не в философском образовании. а в том, что нужно просто меньше думать.
 
А я вот лихо раскурилси и думать уже немогу...рад бы :)
 
Думать надо тоже уметь. Не всякая мысль ценна и полезна. Клинические шизофреники могут годами о чём-либо размышлять, но это никого не радует. С другой стороны, совершенно ни о чём не думать не получится, для этого надо умереть:/

Да, если не думать, то в один прекрасный день может оказаться, что те, кто думал (и кому это удавалось) - вовсю тебя имеют...
 
и не пытайся. это как беременность либо получается, либо и не тужся - ну не дано!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?