Хочу признаться втом, что мне 22 года, а я все ещё девственница. С внешними данными у меня вроде бы все в порядке, мужчины уделяют мне знаки внимания, но не более того. Ни с кем не было отношений! Почему так происходит?

Не сочти за грубость обращение на Ты- разница в возрасте у нас незаметна. Что касается отношений. А ты сама чего хочешь:
1. ходить за ручку
2. целоваться в парке
3. заниматься сексом
4. быть "как все" и не выделяться в компании друзей своим "одиночеством"?
И как вариант, чтобы не быть одной надо приладывать усилия- например, просто гулять. Если интересно развить тему- пиши woof_84 (саааабака) mail.ru
 
фи. да сколько можно. Во-первых, чем больше ты этим грузишься, тем длиннее промежуток твоей жизни БЕЗ ебли. Во-вторых, ну НАХ оно тебе надо. Заметь, ты сказала, что все еще ДЕВСТВЕННИЦА, не говоря о том, что нет человека, с которым ты хотела бы разделить райскую усладу. Да ты просто обыкновенный гопник, живущий в соплях своих и чужих стереотипов. ГгГг
 
Гопник - это кто гопстопом промышляет, бестолочь.
 
Похоже подобные признания станут самыми поппулярными в сайте.И это о чем-то говорит...
А авторшу нужно просто выпороть, как максимально действенное средство .

Мистер Икс.
 
..мне напиши 451 014 385
 
Да ерунда, не слушай никого! Им просто не понять. Мне 23 года, я тоже девственница, но больше по собственному желанию, а не из-за того, что меня трахать никто не хочет. Просто определись, почему это не произошло раньше, подумай, а так ли это плохо? Я вот не могу "с кем попало", а любой, кто мне не симпатичен внешне или внутренне - это и есть "кто попало". Тем более, если я этому человеку не доверяю. Так что, не гнобись сильно, я замечаю, что нас таких всё больше и больше, и это хорошо. Говорит о том, что женщины стали думать головой. К тому же, кто сказал, что это плохо? Стереотипы, навязанные ещё в шестидесятых? Шестидесятники уже за это поплатились. Ерунда всё это. Никого не слушай, живи, как тебе хочется.
 
Чем-чем думать? :D
 
Вот у меня подруга... была.
Так девочкой и погибла.
Все выбирала, кому подарить невинность.
 
бестолочь, очевидно, ты, ибо гопники не только гопстопом увлекаются, а в принципе такие же ограниченные люди, как ты. А уж бабы-гопники, это ваще...тушите на хуй свет. Вот ты их представитель стопудово. ГгГг
 
Несешь какую-то ахинею. Впрочем, как всегда. Зачем, объясни?
 
Несешь какую-то ахинею. Впрочем, как всегда. Зачем, объясни?
 
Несешь какую-то ахинею. Впрочем, как всегда. Зачем, объясни?
 
Итак, для спавки, гопники - это быдло занимающееся гопстопом. Гопнику главное отобрать, неважно у кого, у детей, стариков, женщин. Особенно хорошо для него, если жертва заведомо слабее. Тогда он может еще поглумиться. Никаких соплей и чужих стереотипов, бестолковка, у них нет. Ты видимо гопника-то не видала ни разу, а заявляешь =)
 
Гора говнища..хахаха
 
а ты не ахинею несешь??третий раз одно и то же пишешь. Твой кругозор настолько ограничен, что "гоп-стоп" - это и есть гопник. А яндекс, гнаверное, это и есть интернет? Вы глупы. А я была бы счастлива, если бы гопников не увидела. Но, увы... А Вам, вижу есть, чем гоордиться: Вы видели гопников!!!ура!!Да еще и нахватались у них идиотских замашек. Ну где же у Вас моги? Да Вы же быдло!! Девственница, блядь, убейся ап стену. Я больше не пишу. В 22 года быть ТАКОЙ ЖЕ ёбнутой, как люди бывают в 14. ГгГг
 
В 22 года быть ТАКОЙ ЖЕ ёбнутой, как люди бывают в 14.
очень верное замечание. но самое ёбнутое - быть девственницей и вещать еще об этом. так ты хочешь ебстись или нет? или это просто мозговые пиздострадания? или блять попытка этим похвастаться?
 
аааааааа аффтар 16 коммента- ф дисятку!
Над тобой, аффтар топика фсе ржут, потому ша ты ебала раскрыла, а хуй толку! Иди, схвати мужкиа с улице и ебсь, ебись. А че ноешь та нахуй?
 
не надо печалиться, вся жизнь впереди. не надо печалиться, разденься и жди
 
я тоже девственница, мне 23
и мне пох что скажут другие и оособенно гопата, которая тебя пытается здесь оскорбить, я знаю, что встречу или уже встретила человека, который не покрутит пальцем у виска, а ноборот обрадуется, что он-у меня первый. И дело не в игрании в Татьяну Ларину, трахаться с кем попало - удел лохушек, частых посетительниц гинекологов

Короче-за Любофф
 
Солнышко, не пугайся злых дядек и тётек... они потому злые, что для них любовь=секс.... а секс у них отстойный.... потому и зляться..
девственница ты до тех пор, пока не влюбишься сильно-сильно в того ради которого и жить и умереть не страшно....
и тогда само собой всё произойдёт - без вопросов и терзаний...
каждому своё время - не бывает поздно.... бывает не с тем с кем хотелось..
УДАЧИ ! ! !
 
солнышко))) пиздец. дура набитая. я хуею с людей. ты считаешь свою целку чемто патологическим в 22 года? пойди и трахнись с кемнибудь, че тут еще сказать? а нормальный человек даже не подумает както париться об этом, ибо всему свое время. вот уж верно - нет ума, считай калека.
Отдельный привет наивняку, написавшему предыдущий пост. побольше читайте тургенева))))
 
простите за вторжение не по теме, хотя...милашка woof..., блин, на ккакой комент не зайдешь, везде ты со своими позвони, я помогу, я классный и пиздатый! блин, это не сайт знакомств! приспичило, работай руками. Прям бесит уже.
 
согласен, кто вообще этот "мать тереза"?
 
мудак, кто ж ещё
 
Хочешь ебаться - ебись... И не обязательно ждать великую любовь. Так можешь всю жизнь прождать. Не хочешь ни с кем ебаться (или нет такого человека, которого бы ХОТЕЛА - не путать с любовью) - живи и не заморачивайся... Все просто.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?