Что со мной не понимаю
Я до сих пор не могу забыть одного чела, хотя между нами ничего не было и уже прошло три года
Мне было тогда 16 ему 19
Мы просто со мной общались в одной компании. Да,я в него влюбилась, а он относился ко мне как к очередной малолетке, которая от него без ума, потому что от него все были без ума.
Да, еще он стебался на постой называл меня ДИТЕ и ПУПС
а я по ночам спать не могла
просыпалась в холодном поту
Ща мне 19, а я все болею им и ЭТО бред
Вот вчера ночевала у парня, с кооторым мы вроде как встречаемся.
Ну вот, значится мы закончили я отварачиваюсь к стенке и.... у меня слезы капать начинают.... я опять КИРИЛЛА вспомнила
ЭТо бред, мой мальчик не мог понять что со мной
МОЖЕТ мне надо к врачу обратится, к психиатору?? Это я явно не нормально

Этот комментарий был удален автором.
 
"Мы просто со мной общались" - порадовало, очень искренне.
 
да.естьтакой синдром в психологии. почитай литературу и к психологу-хотя бы анонимно
 
Почему так, а ??
Почему я не безразлична тем, от кого меня просто воротит
Почему мне везет на всяких подонков??
Почему я не могу встречаться с порядочным, умным, хорошим, который ради меня готов на край света??
Почему я страдаю и звожу себя из за тех, кто этого не достоин??
Почему я хочу так его, что даже ночью спать не могу??
Я хочу секса с тобой, Рома!
нет, не секса, я просто хочу с тобой засыпать и просыпаться
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?