Я люблю своего преподавателя, я вижу его всего 1.5 часа в неделю, для меня эти минуты и радость и горе. У него своя жизнь, я в ней никаким боком, но он часть моей. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что быть с ним вместе или хотя бы иметь какие-нибудь отношения невозможно, дело и в разнице в возрасте и в его жене. Это все очень больно, чувства сильные и я ничего не могу с ними поделать. Пройдет 2 месяца, я больше не буду видеть этого человека и наверно все потихонечку станет забываться, но пока сердце сжимается в комок, а я понимаю, что это все просто какое-то безумие.

до боли знакомая ситуация. было точь-в-точь так же. те же полтора часа в неделю, только женат он не был. и я тоже знала, что через какое-то время перестану его видеть. поверьте, он уйдет, и постепенно все станет на свои места. это не катастрофа и не конец света. но больно. остается просто ждать. поверьте, вы еще сами будете вспоминать и удивляться.
 
пойди трахнись с ним , а через 2 месяца купи фаллоимитатор
ИМХО лучше тебе никто не посоветует
 
Блин, оказывается не у меня одной такая проблема! Раз в неделю смотрю на своего молоденького препода и мысли путаются.После экзаменов и не увижу его, наверное. А что ему- то до рядовой студентки?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?