Я хочу чтобы ты был папой моих будущих детей, хочу сказать, что я люблю тебя столько лет; что не могу перенести, что я для тебя просто друг; что не могу открыто сказать тебе об этом; хочу, чтобы ты бы рядом; не могу больше смеяться и обсуждать твою девушку. Если не могу быть с тобой, хочу освободиться! Говорю на весь свет я люблю тебя, но с сегодняшнего дня я свободна, я отпускаю тебя!

Свободна? ))))) Поверь, такие истории бесконечны. Ты свободна до первой его душевной раны, которую он приползет залечивать к тебе. Свободна до следующего козла, который попадется тебе в жизни. И вот эти резкие движения типа "с сегодняшнего дня я свободна" не более чем душевные судорги, а они кратковременны.
Хотя, вдруг ты уникальна)))) Напиши как получается у тебя избавится от такой "дружеской любви"
 
Будь свободна =)
Люби себя, на чхай на ффсех =)))))
 
Как мне это близко! Просто читаю слова, которые сама себе говорила не так давно. Я решила, что мы останемся друзьями, хорошими друзьями - из-за возникших препятствий совсем не обязательно терять хорошего человека! У меня, правда, проблема была в том, что живем в разных городах. А тебе хочу сказать, что если это настоящая любовь и твоя судьба, то вполне возможно по прошествии времени он просто поймет, что лучше тебя нет никого, только вот вопрос - а нужен ли он будет тебе тогда?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?