мне так нравятся многие парни,они не обращают на меня внимания.со мной почти никто не хочет дружить и не хочет общаться кроме некоторых моих одноклассниц.я чувствую себя такой некрасивой.я самая несчастная,на свете есть только я и мои две кошки.я доверяю только им.иногда одинокими вечерами я им рассказываю кошкам все свои самые сокровенные новости до самых интимных подробностях.они мне отвечают своим мурлыканием и на душе становится просто и хорошо.мне кажется в прошлой жизни я тоже была кошкой,поэтому мы так хорошо контактируем.а ещё я хочу завести себе черепашек,они такие медлительные и загадочные.у них глаза полны тайн.если в них долго смотреть то можно найти ответы на все свои вопросы.возможно я буду ветеринаром.

Зачем ты так? Так нельзя. Надо смотреть на жизнь с позитивом. Надо учиться любить себя... А за любовью к себе последует признание и любовь окружающих.
 
Господи, как же мне это знакомо, не парься..найдешь еще близких людей. Я тоже считала что вокруг меня все уроды, а сама я страшная, но пошла в институт и...всё круто изменилось, я не знаю куда деться от поклонников, у меня есть настоящие друзья, которые меня не бросят. Главное иди по жизни с широко открытыми глазами и не упусти счастья. Всё будет, только не уходи в себя, не замыкайся..
 
прочитал, аж задело, чего ж так расстраиваешься(
напиши ao85@bk.ru ;)
 
Знакомо... напиши sebastian@mail.ru - просто поговорим...
 
Что ж так все запущено...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?