Нашла точное описание тому, что чувствую. У Него своя жизнь, у меня своя... Он давно уже отпустил меня. Отцепил от поводка, но держит его в руках, и ошейник с меня не снял... Вот я и прихожу к Нему постоянно. Посмотреть, не хочет ли Он пристегнуть его обратно?

А что дальше???? в один прекрасный день ты придешь, а на поводке кто-то другой.....расстались, так расстались! Зачем всю эту тягомотину разводить??
 
Мне безразлично что дальше. Почему люди любят давать советы, когда их об этом не просят? Я же ни о чём не спрашивала...
 
Ему без тебя плохо...вы давно были вместе, ты ему как радной человек... у него есть другая, все вроде хорошо, но иногда ему хочется её просто убить, и он понимае, что она ему не нужна, и к тебе он вернуться не может, по каким либо известным только ему причинам, хотя я уверен чтоон сам
этого не знает... просто не может вернуть то, что прошло, а отпустить не может, потому что сам не осознает что делает... (личное мнение)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?