даже не знаю, как "обозвать" свою проблему..да и проблема ли? дело в том, что меня привлекают только горячие кавказские мужчины: чеченцы и осетины. у них сильный характер. именно эти мужчины способны сделать меня, своенравную и независимую, покорной. вот правда. я встречалась с одним парнем. очень стильный, горячий и симпатичный чеченец. жутко ревнивый. еще бы! он не мог нарадоваться, что ему такая барышня досталась. но потом я устала от его эпизодического присутствия: семья на первом месте - он, как самый младший, должен оставаться при родителях, возить их и родственников по делам, выполнять любое их поручение. а я должна была себя хорошо вести и сидеть дома. в этом плане был жесткий контроль.у меня накопилось, я устала. по поводу этих отношений уже не переживаю. прошло. но моя страсть к горячим кавказским мужчинам осталась!!!

А я повстречалась разок с таким... Так он меня чуть не убил, когда я его бросила! Ух, боюсь до ужаса до сих пор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?