Весна сорвала крышу. Приходиться прикладывать силу воли, чтобы не изменить жене. Было несколько знакомств, которые при моем желании могли бы продолжиться. А последнее время-жуть, сны про групповуху сняться. Что это? Мое полигамное начало рвет меня на части или отношения с супругой совсем завяли. Боюсь не выдержу...

а ты устрой с женой супер-бурный секс)) я думаю, это изменит твои желания - и будет хотеться не кого-то постоянно, а свою жену!
 
ну так, извини конечно, какого черта нужно было жениться, когда ты еще не нагулялся??? живи один и гуляй сколько хочешь хоть зимой, хоть летом. мудаки одни, а не мужики пошли.
 
Ээх, тетки. Вы попробуйте с одной женщиной долго пожить- не такое захочется.
 
так вас никто не заставлял с ней жить, могли бы жить один-зато спать со всеми!!
 
во во, я про то же, я вот когда подумал что ненагулялся ещё взял и развёлся, теперь заебись, с кем хочу и где хочу.
 
Спермотоксикоз, ясно. :) Держитесь, если не хотите причинить боль близкому человеку.
 
просто фигею - может ли молоток приказывать руке забивать гвоздь?

может ли тело заставлять делать глупости?

а дети?

а любовь?

чем гордиться то собираешься в старости? изменами?
 
Да что за бред!!!!!! Я просто обалдеваю!!!!! "НЕ ВЫДЕРЖУ"!!! Маленький что ли???? Правда одни мудаки!
 
а как с одним мудаком всю жизнь прожить?))) когда кругом красавцы накачанные?))) на хрена жениться, если не в состоянии нести ответственность за себя и за отношения с женой? или если ты в "свободном плавании", то тоже возможно наплевательски относиться к женщине, пусть даже и на одну ночь? спроси на досуге свою жену - каково это - видеть и осязать тебя каждый день и при этом быть верной?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?