Сегодня говорил с М по поводу любви и остального...
Ей 20 и ей изменил парень, но ей трудно представить свою жизнь без него... как и во многих случаях с молодыми девчонками
Объяснил ей о принципах любви и внутреннем стержне личности, о росте сердца и о зрелости....
Еще так много объяснять, но это того стоит - у нее очень чистое сердечко, хочу помочь от всей души, люблю ее как свою младшую сестренку
Девчонки не парьтесь - я не один такой, просто все зависит от того чего вы в жизни хотите, такие и люди вам встречаться будут, эта девочка неделю молилась, чтобы Бог послал ей кого-нибудь, кто все ей объяснит, а потом я "случайно" увидел ее у братана в аське...

Ты - молодец.
это хорошее дело
 
не все так просто - пока она его не видела 2 недели - все было нормально, а потом он типа принес ей вещи или за своими пришел - и она опять за старое - я только его представляю, ну может все еще наладиться, ну да я головой понимаю а сердце по-другому чувствует ,короче я обиделся до слез
Почему так? почему люди так легко ведутся на ложь?
я не прошу у вас совета - тк знаю ответ,просто трудно принять то, что на такой глупый развод попадает близкий человек
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?