Моя девушка живет за тысячу километров от меня. Видимся редко, раз в два-три месяца.. Почти каждый день созваниваемся, переписываемся.. Я ее очень люблю! Да, безусловно, меня гложут сомнения, а как она ко мне, может она просто мной пользуется. Думаю она тоже сомневается.. В общем, через пару месяцев буду жить в отдельной квартире и хочу чтобы она перебралась ко мне. Как сомнения победить?

да просто не парься по этому поводу. Если ты ее любишь - это главное, просто пусти все на самотек, главное глупостей не наделай. И не сомневайся, расстояние любви не преграда.
 
Нехай переезжает, там разберетесь. У меня та же ситуация, только квартирой и не пахнет...
Вообще, девушки довольно семейно-ориентированные существа. Оффтоп: забавно смотреть на девушек-панков и "лесбиянок", у которых однополая любовь - дань моде (группа Тату и т.п.) Уж насколько они, блин, радикальны и антисоциальны! Встречаешь через годик-другой - гуляет по парку с мужем, в цивильной одежде и с коляской:)))
Это я к тому, что девушки, как правило, достаточно искренны в отношениях, если дело касается построения семьи, и могут многое отринуть ради семьи, что было дорого до этого.
Пусть переедет, а то может одичать и убежать насовсем. Поживёте - увидишь, что за человек.
 
Универсальный совет на подобные случаи: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. :)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?